Часть 7

16 0 0
                                    

Поскольку у нас в участке был что то вроде собственного генератора , от правительства , мы имели собственный свет , и електричество ...
И когда в городе пропадал свет , то у нас был...
Так вот , у нас каким то образом , отключилось всё , мы остались без електричества ...как и весь город...
Никто не понял что случилось , позвонили на електростанцию , узнать что случилось , на что они ответили :
-Мы не знаем причину поломки , все приборы исправны...А на счёт вас я ни имею понятия как такое случилось...
И тут на всех экранах , телевизорах , мониторах отдела , и всего здания , как и лично моём телефоне появилось изображения Белого Тигра ( в прям смысле слова) ...
Сначала было рычание тигра , которое перешло в покашливание , как будто кто то поперхнулся ...
И грубый ,тяжёлый голос начал говорить :
-Дамы и Господа , здравствуйте ...
Как вы знаете , или можете догадаться , меня зовут Белый Тигр ...Ну а как же вы не знаете меня , вы ж сами дали мне это "прозвище"- ха-ха-ха-ха...
И так , собственно зачем я это сделал... Поверьте , я знаю что вы нашли ещё один труп ... Красивый , правда ?
Мне он тоже нравится...
Сейчас вы все думаете : " Чего он хочет , зачем ему это надо , для чего он это делает ...??
Все очень просто , и довольно таки не сложно догадаться ...
Но ...но поскольку у вас копов , мозги куриные , то вы не поймёте...
Хотите найти ответ кто убийца (я)- сказал шепотом прикрыв рукой рот ... ,-и где он находится ..." Почешите по головке" и поймёте... -радостно сказал БТ*...-Ну что , когда то увидимся , а может и нет...ха-ха-ха-ха...- засмеялся он ...
И в этот момент , вместо морды тигра , появились бело-серые помехи..после чего включился свет...
Все были в шоке ... От того что не сразу врубились , что произошло...
Начальник ФБР Андрэ Робертс вошёл в наш отдел и криком сказал :
- Нынишние ваши незакрытые дела , приостановите , и займитесь поиском этого психопата... Никто дальше не продолжит расследовать дела , пока мы не узнаем и поймаем его...

Все быстро начали бегать по отделу , начали переговариваться между собой...

В этот момент , я начал крутить в голове фразу БТ " Почешите по головке и поймёте " ...Думал как это связано с делом , ведь он выдел интонацией ...Тем самым дав подсказку...

И тут меня осенило :
"Народ , я понял что это значит..." - сказал я с радостью в голосе , и искрами в глазах...
И в тот момент выбежал как пуля из кабинета ...

БТ* - Белый Тигр

•Следователь•Место, где живут истории. Откройте их для себя