Часть 2

38 3 0
                                    

*воспоминание**3 года назад*
Калифорния , Сакраменто
На часах было часа два дня , меня вызвал к себе мед. эксперт , сказал что тип что то важное...
С грохотом забигаю в задние ФБР , в котором я работаю , и являюсь детективом , работающий уже как 10 лет...
-Где она ?!..-повышеным тоном спросил у сержанта Ларенса
-Кто?!- непонятливо спросил сержант , смотря на меня запыханого от того , что пробежал кварталов 10...
-Ну Тина...-запыхано , сквозь отдышки сказал я...
-Она в кафе , ждет тебя , сказала что , что то срочное...-ответил сержант.. Недоумивая что происходит...
Не прошло и секунды , как я с грохотом помчался в Кафе "Лео" , которое напротив участка...
Зашёл в кафе , осмотрев всех и вся. Среди посетителей , было около 7 мужчин и 10 девушек , мужчины заказали , притом что все чёрный калифорнийский кофе , и по пончику, что не удивительно , так как эти мужчины были копами , точнее 5 из них , 2-ое обычные граждане ...
Девушки напротив заказали по кусочку вкусного парижского тортика , который на 75% состоял из бизе , а остальное заварной крем , точно не знаю , не люблю бизе...
И только одна из низ заказала обычного летнего салатика , рецепт которого она сама им предложила , так как это та самая Тина...
-Привет Тео..-сказала , с улыбкой на лице  , посербывая ее любимый канадский чай...
-Фуу.уухх... , чего такая радостная  , нашла чтоль что то??-спросил я , запыхано , улыбаясь...
-Да , тебе понравится ...пошли - сказала она , положив вилочку и доставая деньги , что бы расплатиться..
-Стоять...эхх...дай отдышаться  , я набегался ,- пробормотал я садясь на стул ,- Лео можно тебя - позвал доброго друга , и основателя  этой  кофешки , которому  помог её открыть , спася его , опровдав в том что не он убил важного человека , а именно директора ФБР..-Можно кофе , и пончик - сказал я , снимая куртку , и ложа на спинку стула..
- Конечно Тео , сегодня за наш счёт ! - сказал Лео , с дивной улыбкой...
Быстро перекусив , мы с Тиной пошли в лабораторию ...
Войдя , пошёл  резкий  запах хлорки..Запах трупа , для кого то противно , но не для меня ,не знаю чего , но мне нравится...этот запах ...ухх..обожаю.. 

•Следователь•Место, где живут истории. Откройте их для себя