Неожиданная встреча.
( Оливия ☝☝☝)
Я заехала после школы в магазин и купила пару шоколадок себе и Ливи.
Когда зашла в дом увидела что в гостиной собралась вся семья.
- Что за семейное собрание? И без меня!- спросила я весело с разбегу прыгнула на диван.
Ливи захихикала , а когда увидела в моей сумочке шоколад её глаза заблестели. Она хоть и старше меня на 4 года но шоколад любит больше меня . Я вручила ей шоколад.
-Милка нам надо серьёзно поговорить - сказал с ноткой грусти в голосе папа.
- Ну папа я не Милка а Милена- обижено сказала я .
- Ну Милка не дуйса( ошибка допущена специально)- жуя шоколад сказала Ливи.
- Ладно, давайте рассказывайте- сказала я садясь как ,,приличная" дама.
- Завтра тебе исполняется 16 и ты едишь к бабушки- начала рассказ мама.
- Ну мам я хотела завтра с Ливи в клуб- не ну конечно я рада что еду к бабушки всё таки 2 года не бала но не день рождения же.
- Милая сходите сегодня, тебе надо тренироваться - продолжал папа , если бы они знали что я начала тренировки 2 года назад.
Воспоминания:
- Милена возьми эту книгу и кулон они помогут тебе в тренировках- сказала бабуля и сунула мне в руку старинный кулон и древнию толстую книгу в середине обложки был голубой камень такой же был и в кулоне- через 2 года мы встретимся но всё это время ты должна тренироватся,но только об этом никому даже родителям- после этих слов она в буквальном смысле вытолкнула меня из дома. Я хотела ей возразить но услышала приближающийся автомобиль и быстро спрятала книгу и кулон в сумки.
Наше время:
Да за эти годы я научилась принимать свою настоящию ипостатию и немного контролировать силу.
- Ладно я согласна давно не ездила на лето к бабушки- я потёрла ладони.
- Милая ты идиш не на лето а до 19 лет- сказала мама, нихрена поворотик .
- На 3 года да этож аболдеть- воскликнула я , но лучше не спорить- ух ладно я собираться, Ливи через час в клуб- я развернулась и пошла к себе.
Я решила собирать вещи к переезду завтра а сейчас лучше подумай в чем пойду в клуб . И вот через час сбора я красивая и довольна собой пошла вниз. Я одела легкое коктейльное платье голубого цвета с красным ремешком и красными балетками Оливия одела нежно розовое платье и такие же балетки.( платье Оливии в начале главы)
Мы сели в машину и поехали в клуб. Ехали на минут 40 и вот наконец-то мы возле клуба
Forever. Охрана нас пропустили без проблем , зайдя в клуб в нос ударил запах алкоголя и сигарет музыка ужасно долбила по ушам , мы без промедления отправились в VIP зону. Я как дома развалилась на диванчике занято все место Ливи начала возмущаться
- Эй а мне где прикажете седеть ваше величество- она шутя сделала реверанс
- Холопы стоят - сказала я и зихихикала, у сестры заблестели глаза. Она быстро сняла с меня балетки и побежала в сторону лестницы я не теряя времени рванула за ней. Мы бегали по всему клубу на меня так странно смотрели. Ну конечно как будут смотреть на девушку бегующую босиком, и вот я почти её догнала. Она резко заворачивают за угол, я за ней
и врезаюсь в стену ,падаю и слышу смешок СТОП стены не разговаривают,поднимаю взгляд и вижу того парня из чёрного джипа с ним рядом ещё один парень , девушка лет15 с очень чёрными волосами ведьма сразу поняла я и та блондинка в очень откровенном платье. Только она уже не блондинка, да ладно какая разница.- Тебе мало того что ты в меня на машине чуть не врезался , решил добить дебил- наорола я и только сейчас заметила его красные глаза да он ОБОРОТЕНЬ причём злой, кажись пора валить , блин но я ж босиком и тут к счастью подбегает Ливи , я выхватываю балетки ОЧЕНЬ быстро их одеваю и уже разворачиваюсь что бы убежать ,но меня хватают за руку, инстинкт самосохранения сработал быстрее чем я смогла осознать свои действия, рука начала сильно болеть , поднимаю глаза на оборотня ЕГО НОС РАЗБИТ ой что я натворила, всё у меня шок на меня всё уставились с открытыми ртами а Ливи не теряя времени хватает за руку и тащит на выход, засовывает в машину и везёт домой , и только когда мы были около дома я пришла в себя. Без эмоций пришла в дом и поднялась в комнату скинула себя платье и пошла в душ и только под прохладной водой я смогла расслабиться и подвести итоги сегодняшнего дня. Я 2 раза накричала на оборотня показала ему неприличный жест и ударила пипец ещё одна очень веская причина уехать. Я закончила наслаждаться душем и пошла спать. Вообще я люблю воду это у меня от мамы я даже пару часов могу пару часов плавать под водой без специальной апоратуры. Ну всё завтра начнётся новая жизнь , с этими мыслями я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши для Альфы( Редактируется)
WerewolfУ сирены и оборотня родились дочери. Если первая стала сереной то вторая получили необыкновенную силу которой не было уже много тысячилетий. А последняя обладательница этой силы мертва. То Милени будет не просто её контролировать, а если ещё она вст...