9 глава

8.2K 311 9
                                    

Если кто не помнит дом бабушки☝☝☝
От лица Милены:
Я очень быстро доехала до бабушки, поставив машину возле двора хотела войти в дом но не смогла ступить даже на крыльцо потому что меня ударило током!!!
- Вот блин бабушка, опять со своей защитой теперь придётся перевоплощаться- начала „ныть” я. Когда с перевоплощением было покончено я преп подняла подол платья что бы было удобнее подниматься по лестнице, как только я открыла дверь меня тут же ударили метлой прям по голове.
- Твоюж- последнее что я сказала перед тем как провалиться в темноту.
Спустя пол часа:
Госпади как болит голова как будто меня чем то ударили а точна меня же ударили
- Эй ты от Геры да?- прервал женский голос мои размышления. Я попыталась пошевелить руками но не вышло, потихоньку открываю глаза, всё вокруг „плывёт” привожу в норму зрение, передо мной стоит девушка с метлой в руках
- Так давай разберёмся ладно? Кто такая Гера я знаю, но почему я от неё? И кто ты?- пока она думает я оглядываюсь вокруг: вывод таков я точно у бабушки дома и я уже перевоплотилась обратно, а ну и самое главное я связана блин связана нормально приехало к бабушки на каникулы!!!
-Я Вики ученица Мэри Лайтвуд
- Так Вики а теперь пожалуйста отвяжи меня- госпади бабушка что начала обучать сумасшедших.
- Нет ты одна из них, ввы все хотите меня убить- у неё началась истерика.
- Ану успокойся- при крикнула
я так что Вики вздрогнула и затихла- я внучка Мэри понимаешь, я тебя не трону, и вообще кто имеет право тебя трогать ты же должна быть под защитой альфы!
- Да, но он не знает и врятли бы что то сделал Гере ведь она его пара- сказала она с грустью.
- Я за неё рада, а почему они до тебя до капались? И развяжи меня уже
- А конечно. А до меня они до капались потому что подруге Геры, Зои понравился друг альфы Рэй но ему пофигу на неё он ко мне подкатывает, вот поэтому они хотят устранить- она наконец развязала меня, я встала потерая запястья обходя гостиную
- Прям Санта Барбара какая-то, ну с Герой мы разберёмся- сказала я и услышала свист тормозов. Подбераю к окну и вижу как этот идёт к дому.
- Блин я пошла- сказала я подходя к окну и открывая окно- если не трудно занеси мои вещи пока- я кинула ей ключи и выпрыгнула в окно- и да скинь мне рюкзак там на полу, и не говари ему что я ушла- я поймала рюкзак и убежала в лес.
Дорогие читатели если вы есть, у меня каникулы и я уезжаю  но не переживайте дорога длинная и я постараюсь продолжать. Люблю💖

Банши для Альфы( Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя