6 глава

9.8K 360 12
                                    

( дом бабушки☝☝☝)
Попала!!!!
( от лица Милены)
Утро вышло не самое лучшие. Я проснулась из-за того что ко мне в комнату ворвалась Ливи с криками" свободу попугаем"
- Ливи причём тут попугаи дай поспать а то чувство как будто я пила , и кстати что вчера было не чего не помню- сказала я вставая с постели.
- Ты не пила- сообщила сестра я облегчённой выдохнула- но зато ты ударила оборотня- крикнула она из спальни я аж зубную щётку уронила и всё вспомнила. Ладно вдох выдох, по считаем до 10, пока я успокаивалась сделала все водные процедуры и даже оделась, а отдела я.

 Ладно вдох выдох, по считаем до 10, пока я успокаивалась сделала все водные процедуры и даже оделась, а отдела я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А что девушка всегда должна быть шикарной. А Ливи тем временем принесла час с бутербродами. Я по завтракала и пошла собирать вещи Ливи мне помогала , и так после двух часов сбора у меня вышло: 3 чемодана вещей, 2 обуви,2 с книгами и портфель с вкусняшками и ноутом. Папа помог всё загрузить в мой Audi, а мама собрала еды в дорогу так как ехать 5 часов, попрощавшись со всеми пообещав звонить каждый день, поехала. На выезде из города я увидела девушку идущую по обочине дороги, подъехав чуть по ближе поняла что это та самая ведьма из клуба, я решила остановится вдруг нужна помощь.
- Привет, может подбросить- спросила я опустив стекло.
- Да- сказала она- я Кэти- она уселась на посажирское и протянула мне руку.
- Милена- ответила я пожала руку и завела машину.
- Ну чтож лу...- она запнулась- Милена куда направляешся?- спросила она.
- Ты ведьма?- решила спросить в лоб я конечно уверена в своей силе, но прежде чем рассказывать куда я еду надо уточнить, ну этож нечего такого если нет то скажу что пошутила. Она задумалась но потом кивнула- в южную стаю к бабушки, она там целитель- сказала я смотря на дорогу но потом мельком посмотрела на неё, она ОЧЕНЬ уж хитро улыбнулась и потёрла ладоши, чёт мне страшно.
- Ммм в южную значит- я кивнула, она на минуту задумалась- мне тоже туда- продолжила Кэти.
- А тебе зачем? - спросила я .
- Да я там это как бы живу- ну да впринцепи как я сразу не поняла- слушай Мил помнишь парня в клубе которого ты ударила- это не к добру, но я всё же кивнула- так вот он тоже из стаи- каюг,СОС, ладно переживу хорошо что бабушка живёт не в самой стае а в лесу не по далёку- и я его сестра, а эта стерва блондинка- Гера- мне канеш интересно но не настолько.
- А второй парень?- решила перевести тему на второго.
- А это Морган лучший друг Криса- что за Крис я задала немой вопрос но она поняла- это мой брат- пф дебил сразу понятно.
- Хочеш есть- спросила я она кивнула , съехав на обочину я остановилась и взяла с заднего сиденья контейнер с бутербродами и термос с чаем.
- Ммм как вкусно сказала она поедая еду я допила чай и кивнула убрала полу пустой термос и пустой контейнер обратно, протёрла руки салфеткой и завела мотор. Остальные 2 часа мы ехали подпевая радио.
Ну наконец мы поехали. Мини- городок огороженный высоким забором а вокруг лес, да нечего не изменилось

Проехав охрану на входе незнаю как но только они увидели Кэти без вопросов нас пропустили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проехав охрану на входе незнаю как но только они увидели Кэти без вопросов нас пропустили. Я не хотела туда заезжать блин ну незачем мне, но она сказала что лес где находится дом бабушки это тоже терретория стаи и если я не познакомлюсь с альфой то меня сюда притащат Кэти это всё говорила с хитрющей улыбочкой ой не нравится мне это но ладно. Мы подъехали к довольно большому даму и вышли из машины направляясь в внутрь , тут миленько всё в черно- белом цвете.

 Мы подъехали к довольно большому даму и вышли из машины направляясь в внутрь , тут миленько всё в черно- белом цвете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы прошли на второй этаж и Кэти постучала в дверь из красного дерева от туда послышелось ,, войдите,,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы прошли на второй этаж и Кэти постучала в дверь из красного дерева от туда послышелось ,, войдите,,. Странно что ведьма спокойно разгуливает по дому альфы- подумала я входя в кабинет и тут у меня сразу отмело все вопросы за столом сидел Крис ОН АЛЬФА да не может мне так ,, вести,, и тут дверь захлопнулась и я поняла мы на едине не мне определённо ,,везёт,, а он сидит с пошлой улыбочкой, встаёт и идёт ко мне я отступаю назад и упираюсь спиной в дверь мне некуда бежать ПОПАЛА!!!!

Банши для Альфы( Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя