— А без этого обойтись никак нельзя? Здесь же ребенок, — без резких движений, я с возмущением указал на дуло пистолета.
— Заткнись и не умничай. Мы уже пол ночи ищем этого малыша.
Они ведут нас к белому грузовику, держа к спине пистолет. Я держал Робина на руках; малыш, то и дело, что дрожал от страха, укрепляя свою хватку на моей шее.
Если бы я только знал, во что вляпаюсь...
— Что вы планируете делать с нами?
— Босс решит. Это бизнес, ничего личного.
Решит босс? Это мы еще посмотрим.
Вот мы и рядом с грузовиком.
— Эй, — еле слышно шепчет мне Мэдди.
Смотрю на нее, приподнимая бровь.
— Я отвлеку их, бегите. Пожалуйста, позаботься о Робине до утра, — женщина шепотом давала указания, постоянно осматриваясь вокруг, дабы убедится, что никто нас не слышит. Ее дыхание участилось.
Соглашаюсь, понимая, что это логичный вариант.
Пока вся банда погрузилась в грузовик, она делает отвлекающий маневр, ударив с локтя в лицо парня, следовавшего за ней.
Я, убедившись, что угрозы нет, закрываю рот Робину и бегу что силы в соседний темный переулок, стараясь не привлекать излишнего внимания.
Мэдди продолжает брать все на себя, выигрывая для нас время. Человек в маске хватает ее за волосы и резко забрасывает в багаж грузовика, где остальная часть банды уже поджидала новую жертву.
— Прощай Мэдди, — шепчу в темноту, понимая, что, скорее всего, женщина не доживет к утру.
Садимся на мотоцикл и мы уезжаем подальше от этого места. Одной рукой достаю телефон, попутно набирая номер Николь.
Нет ответа, черт.
Опять.
И опять.
— Николь? — я уже с трудом верил, что она ответила на звонок. Наверное, для меня не было ничего приятнее в данный момент, чем просто услышать ее голос.
— Джа-стин? — раздражающие помехи мешали понять ее.
— Да, где ты точно находишься?
— Я рядом с главным входом в мет... — связь пропадает и я слышу только короткие гудки.
— Николь, ты меня слышишь?
Никаких шансов. Линии настолько перегружены, что шанс дозвониться равняется нулю.
— Она возле метро? — Роб поднимает на меня свои невинные детские глаза, ожидая ответа. — А кто это был?
— Моя подруга, — киваю, давая малышу легкую улыбку.
— Поехали! — с детским энтузиазмом ребенок хватается за ручку газа, в желании взять роль водителя на себя, но я вовремя останавливаю его.
— В другой раз, приятель, — улыбнувшись, мы срываемся с места.
Метро. Ужасающие крики доносятся эхом по всему городу, выстрели звучат в разных частях центра, взрывы, убийства. Вот мы и в эпицентре событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Purge | Судная ночь | j.b
FanficМир будущего - мир без преступности... безработицы... войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого - злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все - главное дожить до ра...