Лишь мысль...

34 0 0
                                    

Ты никогда не думал, что ты часть чего то большего. И я не имею ввиду предназначение или что то на подобии, а на самом деле большего. Настолько большого, что мозг на играет взрываться, когда начинаешь об этом думать. Я имею ввиду весь наш мир лишь частица в чем то нереально большом. Например как электрон. Он ведь не знает что там дальше. Нет. Он просто вращается себе по своей орбитале и всё. Как наша планета. И это ничтожно маленькая частица большого организма. Но если наша планета это электрон, то насколько мы малы и бессмысленны во всем этом мире. И знаешь, даже спокойнее становится на душе, понимая, что ты ничего не должен этому миру, этой вселенной. Однако тогда зачем. Зачем это всё, вся эта эволюция, развитие и тому подобное? Знаешь, где то в Индии, если я не ошибаюсь есть очень древнее писание про одну рассу существ. Они были похожи на смесь ящериц или игуан с человеком. Они были развитым, наверное даже больше чем мы. И как думаешь, что в конце? Они, как атланты, красиво ушли в закат и оставили нам это место? Нет. Они вымерли. Точнее сами себя уничтожили. И судя по описанию именно ядерное оружие положило этому конец. Что ж, ничего не напоминает?  Так вот, я уже говорил о том, что люди это животные, так что, мы вообще от них не отличаемся? Если любая живность может встать на задние лапы и начать эволюционировать, то почему мы себя так превышаем? Мы ничем не лучше, пока что. И если мы придём к тому же концу, что и те людоящеры из индийского писания, то мы не больше чем очередной неудачный эксперимент. Но в чем то люди всё же правы. Наша жизнь в наших руках. Что ж,человечество, делай выводы...

Вопросы и ответыWhere stories live. Discover now