Не знаю бывало ли у тебя такое чувство, когда задумываешься, почему всё так. Вот именно так и никак иначе. Почему ты общаешься именно с этими людьми. Почему любишь именно эту музыку. Почему ты такой, какой ты есть. Ведь действительно. Вот сколько людей восхищаются другими людьми, возводят для себя кумиров. Почему мы просто не можем быть такими, какими хотим быть. Мда...надеюсь ты не такой или не такая. Надеюсь ты понимаешь своё место здесь. Лично я это понял буквально только что. Буквально сейчас я понимаю, что я просто плохой человек и это ничего не изменит. Не нужно искать проблемы в других людях. В непонимании и всякой всячине. Все проблемы внутри нас. Вот это сложно осознать. Но люди слишком самовлюбленны, что бы это принять. Поэтому всегда будут искать причины во всём, кроме себя самих.
Знаешь как я сейчас надеюсь что ты, читающий это, не такой. Что именно тот, в кого я верю. Ты человек. Я часто говорю с людьми о том, на сколько люди противоречивы, говорю о том, что не верю в них, но на самом деле, где то внутри меня пылает надежда на то, что люди, в том понимании, в котором они сами себя преподносят, всё ещё есть. И возможно, это и есть ты.
Хотя что такое человек? Что отличает их от животных? Ответь мне сейчас, что именно у нас есть такого, чего нет у них?
Социум? Что ж, у многих животных давольно чётких социальный строй.
Мозг? Ну то есть ум, мышление,как хочешь это называй. Так что, он? А в чем его смысл, если мы не умеем им распоряжаться? Животные имея свой "скудный" ум за столько лет существования жили в гармонии с природой и не наносили ей такого вреда.
Подумаем, что есть ещё.
Может быть мораль? Что ж, с этим можно было бы согласиться, но нет. Почему? Ну просто не соглашусь, разве люди всегда обосновывают свою точку зрения? Хотя тут и обосновывать нечего. Просто люди давно "израсходовали" свою мораль. Вот и всё.
Религия? А помогает ли она? Если не считать лже-наджды?
Религия это как плацебо, не более. И это не из-за того, что мы люди, а просто потому что мы живем иллюзиями и надеждами. И я не уверен, что это отличает нас от животных, в лучшую сторону.
Что ж, я больше не вижу критериев. Люди это животные, да, хочешь перечитай или я это ещё раз это напишу "люди это животные". Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы естественные. А всё что на этой планете естественное относиться к животному миру. Зато это может быть как мотивация для людей. Докажи,что ты самое развитое животное, удачи.
YOU ARE READING
Вопросы и ответы
EspiritualМы не даём правильных ответов. Мы лишь задаём нужные вопросы.