Что такое точка зрения? Я всюду слышу:"это моя точка зрения...всё зависит от точки зрения..."
Так что это?
Если подходить философски, то это место. Просто место, от куда ты мой друг, смотришь на всё вокруг. И у каждого это место своё. И вот как раз то, что у каждого оно своё мешает людям. Да, мешает. И как бы я не любил индивидуальность,люди не умеют ей пользоваться. Складывается такое впечатление, что каждый оградил свой горизонт, который он видят, сидя на этой точке и не желает даже повернуть голову в сторону другого пейзажа. Как по мне, это проявление человеческого эгоизма. Именно человеческого. Нежелание признавать правоту другого. Ведь если точка зрения, это всего лишь место, то почему в какой либо ситуации нельзя встать на точку зрения другого человека? Да потому что люди эгоисты и не хотят понимать других людей, однако желание быть понятыми всегда присуща человеческой натуре. И когда нас не понимают, то мы сразу же злимся на окружение, оно плохое и лживое, а мы всего лишь не поняты. Но знаешь, если ты кого-то на хочешь понимать, то почему должны понимать тебя? Не должны. В принципе изначально никто никому ничего не должен. Но понимать тебя никто не обязан, особенно если понимать других ты и сам не особ рвёшься. Но знаешь в чем весть парадокс этой системы? В том что именно таких людей люди рвутся понять. Да. Это бред? Абсолютно, но такой наш мир. Есть такое высказывание :"чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Но это относится не только к женщинам и не только к любви. Именно закрытых людей, тех, кто ведут себя как самодовольные подонки, люди и хотят понять. Почему? Тут сложнее, хотя так же просто, как и с точкой зрения. Точнее она изменилась, меняется мнение. Когда ты привыкаешь к чему-то, например к поведению человека, то когда оно меняется ты испытываешь интерес к причине изменений. И плевать, какое было поведение и каким оно стало. Главное, что оно изменилось. А если человек не меняется. Если он всегда был понимающий и хороший, то ко у он интересен? Именно, никому. Что ж, так и живём, эгоисты получают понимание и сочувствие, а меланхолики сидят и издали смотрят на всё это, со своей, никому ненужной точки зрения. И что, к кому подойдёшь ты, к грустному эгоисту или неизменному меланхолику?
YOU ARE READING
Вопросы и ответы
EspiritualМы не даём правильных ответов. Мы лишь задаём нужные вопросы.