*9*

27 2 0
                                    

-Нууу Эм! Вставай. Мне скучно!-проныл он.
-Лон. Иди нахер! Я сплю.
-Ну ладно. А тогда я поем твои конфеты.-я не пошевельнулась, так как в моей палате больше не было конфет. Они закончились сегодня часа в два ночи. Вкусные были...
Лон начинает шелестеть бумажками. Я всё так же лежу, не обращая внимания на этого придурка. Сейчас 6 часов утра. Он припёрся ко мне в палату и не дал досмотреть прекрасный сон:
Я лежу на зелёной лужайке. Приятно светит солнышко. И с неба падают всякие печеньки, конфетки. Это всё попадает мне в рот. Я наслаждаюсь этим божественным вкусом. Затем идёт небольшой дождик из персикого сока. И он так же льётся мне в рот.

-Эмма! Ну вставай! Пошли может погуляем по больнице? Ну или в карты может? У меня есть пару новых колод. Эм, просыпайся.
Я просто показала ему фак и зарылась в одеяло. Лон лёг рядом со мной и чуть не раздавил меня своим задом. Мы так пролежали минут 20. Потом Лон вроде заснул и начал ворочатся. То есть перебирать ногами, бить меня своими длинными руками, забирать себе одеяло.
-Лон! Ты меня бесишь больше прежнего! Иди к себе и там делай всё, что хочешь.
Он не пошевельнулся. Видимо крепко спал. Ну или просто придуривался, чтобы взбесить меня. Я аккуратно встала с койки. Отошла к двери. И с разгона прыгнула на этого спящего червяка.
-ААА! Бля, Эм. Ты с ума сошла? Долбанутая!-заорал Лон.
-Ты только что это понял?-улыбнулась я, будто ничего не произошло.
-А что я тут делаю? И сколько время?
-Ты что, совсем ничего не помнишь?
-Ну я помню, как ты ушла в свою палату. Я немного посидел в соц. сети и лёг спать. Вроде...-как-то неуверенно сказал Лон.
-Я пошла в свою палату и сразу заснула. А потом минут через 20 зашёл ты. Я не знаю, что ты принимал, но ты говорил очень странные вещи.
Лон непонимающе смотрит на меня.
-Что я такого тебе говорил?
-Нууу.... Ты говорил, что ты-дебил. Потом ты говорил, что какая-то...хм... Джессика правильно сделала, что бросила тебя. Ты плакал. А потом сказал, что я очень красивая.-с улыбкой до ушей говорила я.
-Что? Какая Джессика? Но блин, я рили сделал тебе комплимент?-с ещё большей любопытностью спросил кареглазый.
-ДА! А кто такая Джессика?
-Да так...-Лон отвёл от меня глаза. Его щеки заметно покраснели.
-А ну, колись.-продолжала я.
-Мне...эт...пора! Потом зайду-нервно улыбнулся Лон и вышел из моей палаты.
Да уж. Как же я это угадала с Джессикой? Так круто, когда твой друг нихера не помнит, и ты можешь наговорить всё, что захочешь! А теперь мне стало очень интересно, кто же такая Джессика. С этими словами я опять легла спать. Сейчас 8 часов утра. Почему бы и не поспать?!
Но сделать мне этого не дали. Через 20 минут я услышала громкие шаги, направляющиеся к моей палате. Видимо Лон вернулся.
Я накинула белую простынь на голову и привстала с койки.
Я услышала неуверенный скрип двери. Он, что меня боится? Видимо я очень реалистично изображаю приведение.
Затем слышу медленные шаги, направленные к койке. А потом БАХ! БУХ! А я стою с простынёй на голове.
Во Лон лох! Грохнулся! Я начинаю ржать. Снимаю простынь и тут же замолкаю. Это не Лон!
На полу лежит парень с телефоном в одной руке. Видимо он упал потому, что в телефоне сидел. Чёрные волосы и голубые глаза. Нет бы помочь встать, а я рассматриваю его глаза!
-Я конечно дико извиняюсь, но ты кто?-начал парень, вставая с пола и потирая голову. Видно хорошо долбанулся.
-У меня такой же вопрос к тебе! И что ты тут делаешь?
-Ты не поверишь, я тут временно обитаю. Это ж больница-он сделал лицо, будто он объясняет что-то маленькой девочке лет 3-х.
-Это моя палата немного.
-Ты хочешь сказать, что мы с тобой живём в одной палате?-с улыбкой спросил он. Чё он лыбится? Видно очень сильно долбанулся. А улыбка то красивая. Засранец. Я сейчас стою и разглядываю его зубы. Да что со мной не так?
-Я тут живу. Это 402. Ты полюбому не тут.
-Стоп, что? 402?
-Ну да, тип.
-Упс. Сори. Я в 400.
Вот это да, у меня соседи. Справа придурок-Лон. Напротив-этот. Ну хоть с Милой мне повезло. Конфетки. Ммм....
-Чё стоишь?-ну он просто стоит и смотрит на меня. Точнее на мои ноги. Я только сейчас поняла, что я в очень коротких шортах и в топе. Быстро взяв простынь, я превратилась в приведение.
-Ну я скоро пойду.
-Прошу-я показал рукой мне кажется в сторону двери. Но я не уверена, так как на лице у меня простынь.
-Ток, как тебя зовут?
-Приведение с мотором. А ты кто?
-Норман. Для друзей-Нор.
-Мне ооочень приятно познакомится, Норман-съязвила я.
-Нор-поправил меня он.
-Мы разве друзья?
-Разве нет?
-Ну я то откуда могу знать?
-Давай дружить, хз как тебя зовут.
-Ну давай! Эмма если что. Ну для тебя Эм.
-Ну ок. Я пошёл, Эм.-он направился куда-то. Вроде к двери.
-Давай.
Скрип. Всё. Я одна. Сняв с себя "костюм",я улеглась на койку.
-Моя любовь!-сказала я, обняв свою постельку. Я погрузилась в сон.

Всего лишь СОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя