*10*

17 2 0
                                    


|Стук в дверь|
-Ну кто ещё?-проныла я из-под одеяла.
-Можно?-Я не сильно поняла, кто это. Точно не Лон. Он бы не спрашивал. Не Бен, и не Рик. Немного пролежав под одеялом, думая, кто это может быть, я решила всё таки вылезти из-под одеяла. Будь, что будет. Вынырнув, я увидела того поца, который вчера заходил. Я правда не запомнила его имени.  Ну ничё.
-Смотря, зачем.-ответила я парню, который стоял за немного приоткрытой дверью.
-Просто.
-Ну тогда нельзя-наФиг надо?!
-Эээ... Поговорить хотел.
-Тем более-сейчас я хотела только спать. Ну и кушать^^^
-Эээ... У меня шоколадка есть.
-Так с этого и нужно было начинать. Проходи, дружище!-блин, как его зовут?
Он зашёл. В руках ничего не было. Он полез в карман. У него что, настолько большие карманы, что целая шоколадка поместилась?! Он достает что-то из кармана. ТЕЛЕФОН!!!
-А шоколадка?-спросила я, пока что спокойным голосом.
-Какая?-он сделал непонимающее лицо.
-Ты издеваешься?!-теперь я на него кричу-Где моя шоколадка? Будем считать, что шоколадка это твой пропуск, чтобы зайти в мою палату. Но у тебя нет пропуска. Поэтому ты и не можешь зайти.
-Но я же уже зашёл.
-Зашёл. Но охранники уже бегут за тобой. Если хочешь жить, то выйди через окно. Хотя, если через окно, то не однозначно то, что ты выживешь. Ну да ничё. Итак. Твой выбор.
-Я спрячусь.
-Ну и куда же?!
-Под койку.
-Эээ. Нет. Я тебя не пущу. Ты уже итак нарушил моё личное пространство, зайдя в мою палату. А койка. Это ж вообще!-на самом деле я его не пущу под мою койку, так как там лежат мои запасы печенек. Ммм^^^ ПЕЧЕЕЕЕНЬКИ^^^^^-Слышишь. Уже подбегают. Давай через окно. Я тебе обещаю, что мы тебя похороним красиво. Хотя нет. Мне лень будет-к моей палате и в правду кто-то подходил. И тут дверь открывается. Парень прыгает на койку, чуть не задавив меня своим задом. Он свернулся в клубочек. И лежит на мне. И мне не сильно это нравится. Тяжёлый, скотина. А в дверях стоит Лон не то в шортах, не то в трусах. На лице у него борода из взбитых сливок. Идеальная картина!
-Я вижу, вам тут весело-говорит Лон и так же прыгает на меня и того парня. Его не парит то, что мне ещё тяжелее.
-Да слезьте вы с меня-кричу я. Они слезли. Херасе. Если б так всегда. Один раз крикнул и все делают то, что ты сказал. Еее! Круто!
-Это твой жених?-Лон заиграл бровями.
-Да. Мы уже 3 года вместе.-ответил тот парень. Блин, что!?
-Я конечно дико извиняюсь, но почему я не знаю того, что у меня есть жених?!
-Это она скромничает. Я-Нор.
-Лон-они пожали друг другу руки, и Лон сильно сжал, оказывается, Нору руку, что он скрючился, будто съел кислый лимон. Очень кислый.
-Слушай, Нор. Тебя не парит то, что я три года назад была в коме?
-Упс. Но не надо о прошлом. Главное то, что мы сейчас вместе-Нор полез целоваться. Я дала ему пощёчину, и в это же время Лон дал ему подзатыльник. Ееее! Лон дал мне пятюню.
-Эй. Вы чё?-проныл Нор, потирая голову и щёку.
-Бьёт, значит любит-сказал Лон.
-Очень люблю.-я начала колотить Нора по спине. Он орал, как девчонка. Даже Лон так не орал,когда я ему зуб выбила. Я продолжила его бить.
-Да хвааааатит!-кричит Нор. Я не остановилась. Лон подхватил меня меня и начал бить Нора дубинкой, которую он только что достал из-под моей койки. Я знала, что она когда-нибудь, да пригодится.
-Вы больные? Отстаньте. Я вам пиццу дам-Лон остановился. И с недоумением посмотрел на меня.
-Ты чё? Это ж пицца.
-Та он не даст. Он мне уже шоколадку задолжал.
-Ах, ты!-Лон продолжил бить парня дубинкой, но уже намного сильнее. Сначала он дрыгался. А потом просто лежал. Не двигался.
-Лон, мы его потеряли!!!-я чёт заволновалась. Сначала 2 месяца в больнице. Потом лет 7 за убийство в й. Это вроде так называется-Я покидаю эту страну. Лон, ты со мной?
-Да. Сначала мы украдём много кексов, убежим. Ограбим банк. И покинем страну. Еееее! Идеальный план!
-Фантастика, Лон!
-Еееее!!!!!!
-А можно я с вами?-Нор восскрес. Я испугалась. Поэтому забрала сразу же дубинку у Лона и ударила Нора по голове.
-Я случайно... Правда....-Нор упал на кровать.
-Ты тупая, или как? Хотя, чё я спрашиваю.
-Так мы ж уже придумали план. Что такого?
-Бля. Хотя. Сматываемся быстрее-мы встали с койки и быстро направились к двери.
-Решили меня кинуть?-сказал какой-то супер живучий Нор.
-Так ты сам нас кинул. Умер.
-Я восстал из мёртвых.
-Лон, сматываемся. Он-зомби. Ааааа!!!!!
-Аааааа!!!!-закричал Лон.
-Ну блин, ребят. Мне скучно.
-А нам нет. Нам нужно воплотить наш план-сказала я.
-Эм, пошли. Захвати дубинку. Мало ли, что.
-Оки-я взяла дубинку и пошла за Лоном.
-Вы чё? Серьёзно???-спросил Нор.
-Ээм. Да как бы-ответил Лон.
Повисла тишина. Нор лежит на койке и рассматривает нас с Лоном. Мы с Лоном переглядываемся.
-Ну вы сумасшедшие конечно!-сказал Нор, продолжая рассматривать нас.
-Да. Поэтому мы подходим друг другу, да, милый?-я посмотрела на Лона и заиграла бровями. Правда получилось это у меня плохо.
-Конечно, милая-Лон наклонил меня, как в танго. Сделал вид, будто хочет меня поцеловать. Но я уже это проходила. Он на самом деле хотел плюнуть в меня. И мы одновременно плюнули в друг друга. Он этого не ожидал, поэтому уронил меня на пол.
-Сука. Ненавижу тебя. Качок недоделанный-орала я, лёжа на полу.
-И я тебя люблю-Лон послал мне воздушный поцелуй и протянул мне руку, чтоб я встала. Но потом он убрал руку. И я опять упала.
-Бля. Мы разводимся!-я встала. Уже без чей-то помощи.
-Чтобы развестись, нужно сначала пожениться.-сказал Лон.
-Ну значит, мы поженимся, а потом разведёмся!!!
-Ну ок, чё.-согласился Лон.
Нор всё это время просто смотрел на нас.
-Так. Я буду спать. И мне пофиг, что сейчас четыре часа дня. Покиньте мои хоромы!-повелительно сказала я.
-Пока, любимая-Лон послал мне ещё один воздушный поцелуй. Я показала ему фак. Вот такие вот у нас крутые отношения, которых нет.
-Пока, не любимая-сказал Нор и направился к двери.
-Эу. Стопэ. Меня любят все-остановила его я.
-Я не люблю.
-Любишь.
-Не люблю.
-Любишь.
-Не люблю.
-Любишь.
-Не люблю.
-Любишь.
-Не люблю.
-Любишь.
-Люблю.
-Нет, не любишь. И точка.
-Хех. Точка, так точка.
-Всм, нет. Ладно. Иди уже. Бесишь!!!-он вышел из моей палаты, и я наконец осталась одна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всего лишь СОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя