*2*Первый день учёбы

55 9 0
                                    

Я уже дома, напялила на себя огромную футболку Рика. Его вещи кстати очень удобные. И лосины. Оставалось два часа до нашей прогулки в парке с Марисой и Беллой. Я подготовила рюкзак на завтра, одежду и придумала, что сделаю со своими волосами, торчащими в разные стороны по утрам. Решив немного посмотреть мой любимый сериальчик, улеглась на кровать и включила 33 серию на ноуте.

***
Досмотрев эту трогательную серию, я вытерла слёзы со своего личика и начала собираться в парк. Надела я шорты с высокой талией и чёрный кроп-топ. На ноги я решила напялить кеды.
-Пап, я пошла-крикнула я, спускаясь с лестницы.
-Хорошо, удачи!-по голосу было слышно, что папа улыбается.
-Пасиб-ответила я, закрывая за собой дверь.
Вдохнув почти свежий воздух я направилась в парк. Там меня уже ждала Мариса, а Белла ещё не пришла.
-Хай.-сказала я без эмоций.
-Привет. Ты чё такая грустная?-поинтересовалась подруга.
-Нуу..- я думала, как правильней сказать-Я... Мне кажется, что я... Влюбилась кароч.
-Так это ж круто! Вил, да?
-Да... Ну он прикольный
Постояв немного в тишине, Мариса видимо переваривала инфу, которую я ей сообщила. И к нам подходит Белла:
-Привет. Чё стоите, молчите?-прервала гробовую тишину она.
-У нас просто Эм влюбилась в Вила!-как-то радостно ответила Мариса.
-Ну блин, с ним просто приятно болтать. Он... Вежливый. Умный. Милый. Да ещё и Красивый.-сказала я мечтающим голосом.
-Всё ясно, Эм-вставила своё Белла.
-Так ладно, пошли на колесо обозрения?-предложила Мариса.
-Ну го!-мы хором согласились.
Мы погуляли, покатались на аттракционах. И где-то часа через два мы разошлись по домам.

****
Я уже в своей пещере. "Завтра школа. Грусть.Печаль.Тоска. Но я снова увижу Вила." Мне так захотелось в школу. Блин, впервые за 6 лет(в первом классе я любила ходить в школу). Надо пораньше лечь спать, чтобы завтра побыстрее насупило. Это тупо, но Вила я очень хотела увидеть.
Обычно я ложилась спать часов в 11,но сегодня я лягу в 21:00. Не знаю, получится ли, но я буду стараться. Сейчас только семь часов вечера. Посмотрю ка я сериальчик!

*****
Утро. 6:30. Звенит будильник. Я просыпаюсь, встаю с кровати. Мне даётся это легко, потому что вчера мне удалось заснуть в 21:00. Взяв из ящика резинку, я делаю себе небрежный пучок и щеголяю в ванную комнату в своих розовых тапочках-поросятах. Проведя все нужные водные процедуры, я пошла к себе в комнату и заплела две косички, как и запланировала вчера. Спускаясь по лестнице, я почуяла прекрасный запах блинчиков. Ммм.... БЛИНЧИКИ!!! Войдя на кухню обнаружила, что это готовил не папа, а Бен. Он реально неплохо готовит. Рик уже уплетает свою порцию блинов.
-Доброе утро!-сказал Бен, отвлёкшийся от плиты.
-Доброе!-кинула я и сразу начала смазывать блины вареньем и сметаной. Вкусненько!!!
-Как спала?- спросил Рик с набитым ртом, что показалось, что это сказал пятилетний ребёнок "Кяк Спяла?" Я немного улыбнулась и ответила:
-Отлично, а ты?
-Так себе. До трёх часов ночи готовился к контроше по информатике.
-Сегодня пишите?-спросила я. Рик кивнул-Ну удачи тебе.
-Пасиб-ответил Рик, и мы вместе (Бен уже сел за стол) продолжили завтракать.

Всего лишь СОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя