— Отлично! — они хлопнули друг друга по плечу.
— Мы вновь справились! — весело прикрикнула ЛедиБаг и уставилась на яркий оранжевый закат. Солнце медленно садилось за горизонт. Попахивало романтикой, которую, похоже, прочувствовал лишь Супер-Кот.
— Милая. Может...
— Какая я тебе милая?! Перестань, — возразила Маринетт в образе супергероини, но всё же смутилась. Щёки покраснели и та отвела взгляд.
— Выслушай меня, — он нежно дотронулся до её руки, которая тут же вздрогнула:
— Ты веришь мне? — спросил для начала Кот, после чего девушка кивнула, смотря тому прямо в глаза.
— Давай... раскроемся друг другу? — такое нежное поведение парня очень удивило девчонку, но наконец услышав, что он прошептал, она уточнила:
— В... В смысле?
Видимо, лишь ЛедиБаг была смущена. А паренёк и виду не подавал. Но на самом деле, в душе у него был настоящий хаос. Волнения переступали все границы. А Маринетт даже не догадывалась об этом.
— Как тут можно не понять? Я имею в виду то, что мы должны... раскрыть своё настоящее «Я», — объяснил недоумённой девушке Кот.
— Но ты не думаешь, что ещё слишком рано?
Парень не ответил, но в его серьёзном взгляде было понятно лишь то, что он уже готов к переменам. Зелёные глаза прямо таки уставились на Маринетт, от чего та, побагровела.
Тщательно обдумав свой ответ, девушка произнесла:
— Ты первый.
— Давай ты, я боюсь, что ты разочаруешься. Хотя, думаю, мы даже не будем знакомы, — он ухмыльнулся. Несмотря на улыбку, было заметно, что парень всё ещё боится.
— Эх... Ладно. Ничего не поделать с твоим эгоизмом, — ЛедиБаг дотронулась до серёжки и обратное превращение началось.
— Эй! О чём ты гово... ришь, — во взгляде Кота промелькнуло настоящее удивление и... разочарование.
Перед супергероем теперь стояла не Леди Баг, а простушка Маринетт, которая, в свою очередь, смущённо поправляла волосы.
— Твоя очередь! — уже серьёзней утвердила девушка.
Но парень не слышал её, широко открыв рот, он молча стоял, уставившись вниз. Он испугался. Кот Нуар определился, но не знал правильный ли это выбор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот: Простушка или Супергероиня?
Fiksi PenggemarЕщё одно задание выполнено успешно! Друзья решили раскрыть свои настоящие личности друг другу, чтобы достичь взаимопонимания и доверия. Но всё складывается не так удачно.