Глава 2

442 29 7
                                    

-КУСАЧКА НАСТУПАЕТ! -кричал Дедус, скача на игрушешной лошадке, от которой оторвали солдатика.

Тогда уже все знали, что Нолик умел превращаться в Кусачкоподобную собаку. Его отдали на попечение капитану Файеру. Файер в детстве был довольно веселым и беззаботным, но проживая в подземельях, он омрачнел и стал безэмоцианальным эгоистом, который любил чистоту.

Ну продолжаю рассказ.

Нолик превратился в голубую Кусачку и начал сражаться с другой Кусачкой. Победа за Ноликом. Отряд вернулся в телевизор. Шпуля и Верта радостно их приветствовали.
-Ну как все прошло? Как вижу, все отлично)))) -позитивно, но с заботой проговорила Шпуля.
Слышны шаги людей. Дедус в это время сидел на бутерброде под листиком салата. Командир писал отчет. Но тут, папа ДимДимыча взял бутер и поднес ко рту.........

У Дедуса откушена рука....
Файер хотел ввести ему сыворотку, превращающую в Кусачку, но в то время, Игрик поджарился в микроволновке, и Нолик уговорил своего капитана ввести сыворотку другу, так как его дедукция и столь отличное внимание помогут больше, чем сила Дедуса.
Теперь, два друга-две Кусачки.
А Симка на это почти не отреагировала, так как она мыслила довольно непредсказуемо. Она уже знала, что "вылечат" именно ИГРИКА! ОНА ЧЕРТОВА ВАНГА!Кхм. Она сидела на подоконнике и любовалась солнечным младенцем в небе, видела красивые говорящие цветы, кричащие: ВСЕМ ТЕЛЕПУЗИКАМ!
КХМ КХМ.Продолжение следует, ибо автора поштырило не в ту степь ...

Атака На ФиксиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя