Глава 1
Алиса
Сейчас понедельник. Идет дождь-холодный, противный дождь от которого. все вокруг кажется серым.
Меня опять тошнит... а ведь я сегодня почти ничего не ела! И не хочу есть. Зачем? Только если ради мамы и брата... они ведь волнуются. А я нет. Мне все-равно, по барабану! Я все равно скоро умру... У меня рак желудка...
Я посмотрела в зеркало...
-Все равно...-повторила я, только теперь вслух...
На глаза навернулись слезы, кисти рук сжались...
-НЕТ! - закричала я- Нет! Я не хочу умирать! Не хочу!
И сомкнув кисти в кулак я со всей дури ударила по зеркалу. Оно разлетелось на мелкие осколки.
Рука стала красной... На пол полились тонкие струйки крови...
===================≠================
Если кто-то это читает,то пожалуйста напишите мне об этом. Если хоть один человек отпишется, я продолжу писать) Спасибо=)
=========≠======================
-Алиса!
Я услышала стук в дверь. Это был брат...
- Я не открою-крикнула я-не хочу...
На самом деле я очень хотела. Хотела кинуться ему на шею. Хотела, чтобы он меня успокоил.
Но Игорь не должен был сейчас видеть меня.
Я легла на кровать, стук не прекращался.
-Игорь, я не открою!
У меня резко скрутило живот. Я больше не могла этого терпеть. Я выглянула в окно. Повсюду был туман...
Стук прекратился. Я поставила ногу на подоконник и открыла окно.
-Ну вот и все...
Нужно было всего лишь сделать один шаг. Один шаг...
- Алиса, просыпайся! Алииисссааа!
- А, что?- я подняла голову. Передо мной сидела Лиза- моя лучшая подруга. Я знала, что она никогда не предаст меня. Я знала, что она всегда подбодрит и поможет.
Я улыбнулась.
-Привет, Лиз...
При виде нее мне всегда хотелось улыбаться. Она была маленького роста, со светлыми волнистыми волосами. Ее лицо чем-то походило на лицо куклы Барби.
И под истошные крики этой куклы , что мы опаздываем,я оделась, причесалась, закинула в сумку необходимые вещи и поплелась в школу.
Школу я не очень любила, а все потому, что там меня прозвали ,, Плохая Алиса''. Я вам сейчас расскажу, как это получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Алиса
Teen FictionЗа несколько дней Алиса получает много душевных травм, которые способен перенести далеко не каждый человек. Её мать умирает, отец ненавидит её, а парень, с которым она собиралась провести чуть ли не всю жизнь, оказывается не тем, кем кажется. И Алис...