Я пошла на голос Тайлора. Он доносился из соседней комнаты... Как только я открыла дверь, мой живот скрутило, а голова закружилась... Всё вокруг начало сужаться. Как будто я потянула за невидимый кусочек бумаги, на котором был нарисован весь окружающий меня мир. Волшебный лист бумаги начинал кончаться. Осталось уже меньше половины! Деревянные стены, резная мебель, какие-то куски бумаги, лицо Тайлора... всё исчезало! Не оставляя мне даже шанса изучить это безызвестное здание...
***
Дом... Мой родной дом... Только немного другой... Всюду зеркала и туман. Я подняла голову. Наверху... Наверху небо!!! Да, да! Настоящее небо! Облака, птицы и просто голубой простор...
Немного полюбовавшись этой неземной красотой, я подошла к зеркалу.
Странно... Наверно это какое-то... неправильное зеркало! Я подошла к другому. Нет, зеркала тут ни при чем... Но ведь такое невозможно. Любое зеркало в этой комнате показывало мне совсем незнакомую девушку.
Резкий звук бьющегося стекла. Я обернулась. И правда, одно из зеркал было разбито. На месте осколков стояла та самая девушка, которая смотрела на меня из моего отражения.
-Кто ты?-спросила я.
В моей голове невидимые человечки предоставляли кучу вариантов, кто может быть это странная девушка.
Покойная родственница, дальняя знакомая или просто плод моего воображения.
-Эй, ты глухая?!-вежливостью я никогда не отличалась.
Странная девушка лишь недобро улыбнулась.
Это становилось всё страшнее. Представьте, перед вами в вашем доме стоит незнакомая девушка. Её кожа бледная и безжизненная... Губы алые, но это не от помады. Она злобно улыбается, но ничего не говорит, лишь сверлит взглядом...
-Алиса.-кто-то тронул меня за плечо. Я не могу обернуться. В общем-то я совсем ничего не могу. Невидимые человечки в голове советуют мне закричать. Но этого я тоже не могу. Мои губы двигуются, но звука нет. От этого странной девушке становится смешно.
Я чувствую, что моё тело дрожит, но ничего не могу с этим поделать.
Девушка приближается...
-Алиса!-голос за моей спиной чертовски знакомый.-Алиса!
Я больше не могу, невидимые нитки на моих губах разрываются и я ору. Хотя ору- это наверно слабо сказано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Алиса
Подростковая литератураЗа несколько дней Алиса получает много душевных травм, которые способен перенести далеко не каждый человек. Её мать умирает, отец ненавидит её, а парень, с которым она собиралась провести чуть ли не всю жизнь, оказывается не тем, кем кажется. И Алис...