-Стеффан!
-Я не буду об этом говорить, прости...-ответил мой телохранитель и вышел из комнаты.
-Я всё-равно узнаю!/-крикнула я ему в спину и села на пол.
Дверь захлопнулась... Мне казалось, что я в тупике... Ну кто ещё может знать о работе моей мамы. Коллеги? Друзья Стеффана?
Мои невидимые человечки в голове говорили думать тщательнее. Они наперебой кричали разные варианты. Но все эти варианты мне казались неверными. И вдруг мои невидимые друзья расступились... В центре встал самый старый и опытный человечек. Он был в черном пальто и в маленьком, как и он сам, шарфике. На его миниатюрном носики сидели золотые очки. А на немного остром подбородке висела длинная, седая борода... «Кто был близок к твоей маме и к тебе одновременно? Кто недолюбливал телохранителя, потому что считал, что может опекать тебя сам?» -быстрой строчкой пронеслось у меня в голове. Я схватила ключи от кабинета со стола и выбежала на улицу.
До дома, не без помощи Стеффана, я доехала быстро.
Игорь! Он должен всё знать!
-Игорь!-крикнула я, вбежав в дом.- Ииигорь!
- Алис, тебе сложно подняться? И что ты так быстро? - спустился по лестнице мой брат, в одних спортивных штанах.
-Ты ведь не любишь Стеффана?-учительским тоном спросила я.
-Нууу... Скажем, недолюбливаю. А что?
Сомнений не оставалось. Он всё знает...
-Да нет, ничего... А кем работала мама?-стараясь говорить непринужденно, спросила я.
-Кассиршей. Что за глупый вопрос? Ты ещё спроси, как её звали.
-И до этого дойдёт...
-Алиса, что-то случилось?-Игорь начинал раздражаться. Его всегда бесило, когда я говорила загадками, а я это любила.
-Да нет, ничего. Просто мой парень оказался моим телохранителем. А у мамы был свой кабинет... Мне продолжать?
-Валяй! -спокойно сказал Игорь и сел на диван, демонстративо положив ногу на ногу.
Меня всегда раздражал его спокойный тон, но я всё-равно продолжила непринужденно говорить.
-В её кабинете был сейф. В этом сейфе странная переписка о каком-то огромном состоянии и о Стеффе. Ещё там были фотки трупов и...
-Довольно!- раздраженно прошипел Игорь.
-Нет, я договорю.-довольно пропела я и продолжила. - Ещё там были наши фотографии и фотографии Бога. Какие-то сделки на...
-Я сказал замолчи!!!- крикнул Игорь и ровно через секунду уже стоял рядом и прижимал меня к стене.
Я не на шутку испугалась. Брат никогда не говорил со мной в таком тоне. Но все же я постаралась сохранить спокойный вид и спросила.
-Так кто моя мама?
-Тебе этого знать не обязательно!
-Обязательно! Я все-равно уже почти всё знаю!
-И откуда такая информация?!
Стеффана мне сдавать не хотелось и я промолчала.
-Алиса! Я задал вопрос! - властным тоном прокричал Игорь.
Я попыталась выбежать на улицу, но брат схватил меня за руку.
-Алиса! Откуда ты всё это знаешь?
Я не выдержала и зарыдала. Зарыдала от беспомощности, от страха, от обиды... Мои ноги становились ватными, а сердце переставало биться...
-Алиса! Ну ты что? -взял меня на руки Игорь. - Пожалуйста не плачь!
Он аккуратно отнес меня на второй этаж и положил на свою кровать. Сам прилег рядом и, прижав в себе шепнул.
-Прости меня...
Я прижалась к нему сильней.
-Я тебе всё расскажу, только не плачь, прошу...
Я вытерла слёзы и посмотрела на Игоря.
-Хитрюга.- ухмыльнулся он.
-Какая есть...-улыбнулась я и приготовилась слушать.
Игорь выждал недолгую паузу и начал говорить.
-Наша мама, она была, ну как тебе сказать... снайпер?
-Снайпер?
-Ну это не совсем подходящие слово... Понимаешь, она убивала людей... по заказу...
-Преступница?-по моим щекам начинали течь слёзы.
Игорь ничего не ответил... Я быстро схватила свою сумку и выбежала из комнаты. Мне нужно было снова попасть в мамин кабинет. Я хотела найти опровержение тех слов, которые мне сказал Игорь. Я была уверена, что моя мама не может быть преступницей.
_________________________________________________________________________
Привет) Простите, что так позно выложила новую главу! Просто времени сейчас не хватает, но со следующей я попытаюсь не медлить;) Также я хочу поблагодарить dilya7777, __Darya__ , Direction_S , Karamel_Ka , Dianka09 , LalaLuck , anonim123 ,Tyndra, kbkz2014 за тёплые комментарии к прошлой главе.
Новая глава скорее всего будет в среду) Продолжайте голосовать и комментировать!)
С любовью Sanka2508;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Алиса
Подростковая литератураЗа несколько дней Алиса получает много душевных травм, которые способен перенести далеко не каждый человек. Её мать умирает, отец ненавидит её, а парень, с которым она собиралась провести чуть ли не всю жизнь, оказывается не тем, кем кажется. И Алис...