Игоооорррьь!!. Выключи! - лениво кричу я, лёжа на кровати.
И в отличии от прошлого раза будильник через несколько секунд замолкает.
- Алиса, вставай! Тебе пора в школу!
Жаль, значит Игорь не разрешит мне остаться сегодня дома...
Я поднимаюсь, Игоря в комнате нет, а это значит, что можно ещё поваляться. Так не хочется идти в школу...
-Алиса, ну давай, поднимайся!
-Ммм... неее.....
Игорь посмотрел на меня укоризненным взглядом, а потом взял одеяло и скинул его на пол.
Мне осталось только попробывать надавить на жалость. И пока Игорь не вышел из комнаты, я начала ныть и притворяться, что мне очень плохо.
-Алиса, хватит! Я всё равно не разрешу тебе остаться!-проговорил Игорь спокойным голосом- Или ты хочешь весь день провести с отцом?
-Как? Почему он ещё не уехал?!-от слов брата я быстро очнулась и теперь хотела услышать объяснения, почему эта сволочь всё ещё в нашем доме.
-Алис, поговорим, когда ты вернёшься со школы, а теперь...
Но я не дала Игорю договорить.
-Нет!-начала протестовать я-давай поговорим сейчас!
-Алиса! Я и так опаздываю...-Игорь явно был на грани срыва, но продолжал говорить спокойно- Или ты хочешь, чтоб меня выгнали из интистута?
Я промолчала и пошла в душ. После одела чёрную юбку, под цвет сумки, и белую блузку с тёмным пиджаком.
-Игорь! Я пошла!-крикнула я с порога.
Через несколько секунд Игорь стоял уже около меня и целовал в лоб.
Я вышла на улицу. Погода была лучше, чем вчера, но всё равно не самая приятная. Солнце вроде светило, но было очень много туч. Через несколько минут должен был пойти дождь. Я ускорила шаг. Вскоре я дошла до школы...
-Привет!-я повернулась, сзади меня стоял Тайлор и приветливо улыбался. Сначала я хотела нахамить, но потом вспомнила, как он спас мне жизнь...
-Ну привет...-я попыталась сказать это, как можно дружелюбней, но получилось не очень...
-Ну ты как? Ты тогда так быстро убежала, я...
-Да, просто мне было немного плохо...
-Да, я понимаю,-лицо Тайлера стало очень грустным-ведь твоя мама... ну.... она....
-Что она?!-я схватила Тайлора за шиворот, и попыталась поднять, но только порвала его рубашку.
-Эй! Ты что?!-по лицу Тайлера, я поняла, что он испугался... испугался меня...
-Так что с ней?-я попыталась сказать это, как можно спокойней...
-Так ведь она умерла... Разве не так?
Как?! Мои ноги начали подкашиваться. Я посмотрела на Тайлера... может он всё-таки шутит... нет, его лицо было максимально серьёзным...
Пока я окончательно не потеряла сознание, побежала к дому. Почему Игорь скрыл от меня?! Почему он не сказал, что моей мамы больше нет?
Я должна поговорить с ним. Просто обязана. Я резко остановилась. Из-за слёз я больше ничего не видела... Хотелось просто умереть. Я зашла в первый попавшийся подъезд, дверь на крышу была открыта...
___________________________________________________________
Спасибо, что всё ещё читаете это) Продолжайте комментировать и голосовать, чтобы я знала, что пишу не зря:*
С любовью Sanka2508;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Алиса
Novela JuvenilЗа несколько дней Алиса получает много душевных травм, которые способен перенести далеко не каждый человек. Её мать умирает, отец ненавидит её, а парень, с которым она собиралась провести чуть ли не всю жизнь, оказывается не тем, кем кажется. И Алис...