На востоке Кунь-Лай было не так ветрено, как в остальных районах. В связи с близким расположением Нефритового Леса там редко бывали сильные снегопады, а временами даже проглядывало солнце. Такая «удобная» погода полностью оправдывала расположение Академии Белого Тигра, где обучались юные жители Пандарии. Академия состояла из нескольких отдельных зданий, окружавших храм, в которых находились учебные залы, и соединены они были веревочной лестницей, а внизу темнело огромное и статное ничего. Да-да, недисциплинированный ученик мог легко стать жертвой падения с огромной высоты, но, слава Титанам, такое случалось крайне редко. Весь этот комплекс стоял на стометровом плато, из-за чего оно казалось гораздо выше, чем было на самом деле. Золотистые своды храма были видны за кучу вёрст, и это выгодно подчеркивало его величественность.
Внутри крошечного кабинета, наполненного морозным воздухом и тошнотворно-ярким освещением канделябра, делавшим помещение похожим на пыточную, сидела за письменным столом старая пандаренша. Педантично приглаженная шерсть уже давно не блестела, а безжизненно висела, с каждым днём всё больше редея. Хитрые глаза, казалось, могли испепелять целые деревни, а в воздухе рядом с ней всё живое гибло в унынии. То была главная инквизиторша Академии — настоятельница Лу Бай.
Открывшаяся дверь нарушила безмятежную тишину. Хозяйка кабинета отвлеклась от своих записей и кинула высокомерный взгляд на вошедшую рыжеволосую эльфийку. Та робко пробормотала себе под нос:
— Здравствуйте, я по поводу...
— Хм-м-м-м... — старая пандаренша внимательно осмотрела девушку своим пытливым взглядом, после чего продолжила, — Вас никто не учил стучаться, Полярная Звезда?
Эльфийку бросило в жар.
— Простите, настоятельница! Я не нарочно!
Глаза Лу Бай заискрились глубочайшей ненавистью ко всему живому, предвещая нечто недоброе.
— Все вы не нарочно! Ломаете двери в классах — не нарочно! Грубите преподавателям — не нарочно!
Настоятельница перешла на крик, который можно было спутать с поросячьим визгом.
— Вы, безмозглые глупцы, вечно всё портите! Это неправильно! Немыслимо! Неприемлемо!!!
Девушка попыталась остановить яростную тираду пандаренши своим неосторожным словом, но этим лишь усугубила ситуацию.
— Ну-ка молчать!!! Я не давала тебе слова!!!
Затем последовала долгая и мучительная тишина, такая густая и вязкая, что становилось трудно дышать. Эльфийка захлёбывалась слезами обиды, а Лу Бай что-то писала в своём журнале. Спустя минут десять настоятельница отвлеклась от записей и вновь обратила внимание на рыдающую ученицу.
— Ты знаешь, зачем я тебя пригласила?
Девушка подняла на Лу Бай свои зелёные заплаканные глаза. Пандаренша оскалилась.
— Отвечай, когда тебя спрашивают!
Эльфийка поспешно ответила:
— Нет, не знаю, настоятельница.
Лу Бай довольно откинулась на спинку кресла. Она оказывала влияние, внушала страх. Это была воистину её стихия.
— Дафна, знакома ли тебе девушка по имени Клиона Блоссом Бёрди?
Эльфийка нервно сглотнула. Пандаренша это заметила.
— Замечательно.
Настоятельница уже давно искала способы устранения строптивой ученицы. Бёрди никогда не страшилась яростного взгляда Лу Бай, могла легко пойти ей наперекор. Сказать честно, старая преподавательница побаивалась юную аспирантку, ведь спустя годы обучения девушка могла легко заменить её в должности. А, как известно, лучшая защита — нападение.
— У меня есть для тебя предложение. Ты ведь хочешь хорошие оценки? Высший балл по арифметике! Мама с папой будут гордиться тобой.
При упоминании родителей Дафна заметно побледнела. Лу Бай не придала этому значения.
— Проследи за ней. Узнай, что она делает вне стен Академии, чем увлекается, где обычно бывает. Передавай мне всю информацию, которую отыщешь.
Настоятельница чуть не предалась сладким грёзам о мести, но в реальность её вернул вопрос эльфийки:
— А зачем вам это?
Лу Бай, было, вскипела от ярости, но вовремя вспомнила, что месть должна быть холодной и расчётливой. Никаких эмоций!
— Твоего ли ума дело, что я хочу? Ты обязана выполнить!
Дафна хотела немедленно отказаться от этой глупой затеи. Шпионить за лучшей подругой! Неслыханная дерзость и предательство. А девушка совершенно не хотела быть предательницей. Но Лу Бай, казалось, прочитала её мысли и грозно склонилась над эльфийкой, как тень великой беды.
— Вздумаешь отказаться — вылетишь отсюда раньше, чем успеешь моргнуть.
Дафна в ужасе вжалась в стену. Сейчас ей хотелось лишь одного — оказаться за сотню миль от этого места. Девушка понимала, чем ей грозит исключение из Академии — ей придётся вернуться в Луносвет к родителям. Они столько отдали ради того, чтобы их дочь училась в Пандарии. Этот тяжелейший удар разобьёт им сердце и разрушит все мечты и надежды.
— Но так уж и быть, — произнесла Лу Бай, — я дам тебе подумать до завтра. Желаю тебе принять правильное решение.
Настоятельница улыбнулась, но не нужно большого ума, чтобы понять, что улыбка её фальшива, как и слова. Это был не выбор, это была иллюзия выбора.
Когда Дафна выходила из кабинета, слёзы её градом стекали по раскрасневшемуся лицу, а в голове крутились слова:
«Сволочь... Какая же она сволочь...»
***
YOU ARE READING
Когда полетит птица
FantasyПандария. Вершина Кунь Лай. Раненный вождь племени Черного Копья Вол'джин после предательства Гарроша оказывается в монастыре Шадо-Пан, где излечивается и живет вместе с монахами несколько месяцев. Тем временем коварные тролли Зандалари в союзе с мо...