Эроге это запись хентая и яоя на студии. А точнее озвучка 18+.
Меня перевели из команды Вайрен в команду Тайдзетсу. Я новенькая.... И так погнали!
- Так... Как я поняла дом этой команды находится в окрайне приделов колегиума...- тихо сказала я достав карту приделов колегиума. Я в кого то врезалась.
- Ай!- крикнула я упав на пол блин я сбила коленки... Кровь течет... Вот тварь
- Смотри куда преш сучка!- сказал красноволосый парень с медовыми глазами.
- Да пошол ты.
Мы с Номо лудшие друзья он то меня приймет! Где то уже 10 минут я шла к тому дому и вот он!
*стук двери*
Дверь открыл Номо и обнял меня.
- Привет Хика! Что
случилось?- спросил тот впустив меня в дом. А интерьер у них ничего так! Деревяный с камином и плазмой. Идеально!- Что с коленками?- продолжал тот ходя за чаем и аптечкой.
- Да врезалась а парня а тот имбицыл даже не помог встать- тихо сказала я.
- Ничего сейчас подлечим!- Номо с его идеальной улыбкой. Вот кому кому а Номо я розрешаю все поскольку знаю на что он способен.
- Нома-кун меня перевели в вашу команду- я с улыбкой ответила. Парень обнял меня еще раз.
- Терь мне не прийдется ходить к тебе через всю площу! Только вот проблемка.... Комнаты у нас розделены. Я вот с Джи живу ты его помнишь) Так же у нас есть еще 2 человечка. Это Мия и Тоши у них отдельные комнаты. И к Тоши лудше не приближатся. Он извращюга жестокая и бабник- с улыбкой говорил тот.
- Ай- он приложил какуюто жидкость к моим коленкам было больно.... Но раны быстро затянулись. Да он прям Магистр! Он завязал бинтами коленки и отстранился.
- Терпи....- тихо сказал он сев возле меня и дал мне чай. Я улыбнулась ему и начала попивать жидкость.
- Допьешь пойдем в консул заберем документы и на уроки- Начал вздыхать Номо... Жалко парня.
- Может на консул и отмажемся?- с хитростью сказала я.
- Да ты дьявол!- ответил тот и пошол переодиватся. У него тонкий юмор но мне нравится!. И да у него нету девушки а мы просто друзья. И так.... Надо переодется а то от падений у меня одежда вся в земли.
- Нома!- крикнула я положив чашку на стол.
- Да Хика?- спросил он выйдя из комнаты. Он был в черной футболке с надписью "2D" и черных штанах.
- А где мне переодется?
- Да хоть тут- сказал тот с похотливой улыбкой ищя наушники телефон и ключи.
- Окей -с хитрой улыбкой ответила я.
Через минуты 2 я была готова а Номо был красный как кетчуп. А что сам же сказал! Я была одета в черный топ "Dunked on" и черные шорты. Просто люблю черный цвет. Тем более сегодня запись эроге с Номо так что....
- Я готова!- крикнула я засовывая телефон и наушники в карман.
- Тебе идет- сказал он неповторимо улыбаясь мне.
- Спасибо и тебе- Хика.
Мы закрыв дверь вышли в лес по тропе в главное здание.Прода следует ~