Знакомство

4 1 0
                                    

-Дом мой милый дом- уставшая Хика.
- Да ладно завтра выходные где то отдохнем.
Утешай утешай... Завтра загоняю тебя за сегодняшнее.
Открыв дверь там сидел Джи Мия и Тоши..
- Приветики!- Мия.
- Даров- Кенджи.
- Виделись- Тоши.
- Всем привет это новенькая Хикари можно Хика. Моя давняя лудшая подруга которая может выбратся из любой ситуации она работает у меня на студии. Любить и жаловать.
-Номо не выпендривайся! Я такая же как и они- Хика.
- Несовсем...- вот что неожидано это то что эти слова сказала Мия.
- Тут каждый нетакой как все.... Вот я кажусь тихоней доброй и милой на первый взгляд... А сама же состою заместителем местных гопарей- Мия. Я в ахуе.
- Вот я Кенджи являюсь любимчиком учитилей по этому я могу делать на уроке что захочю даже училку лапать- тут мне стало неспокойно.
- Ну а я Татоши... Ненавижу когда мне придумывают клички, сам я из богатой семьи- и ты забыл сказать что извращюга и бабник!
- Ну а меня ты знаешь- Номо гомофоб!
- Ну тогда приятно познакомится. И да... Номо не все розказал. Я одна из лудших владельцев оружий а так же единственная кто окончил курсы по ядах- с улыбкой маленького ребенка сказала я.
- Так что меня пугать  БЕЗСМЫСЛЕННО- сказав это я села на диван.
Все посмотрели на меня с улыбкой.
- Наш человек!- ебать это сказала Мия?
- Всмысле?- спросила я.
- В нашей команде непринимают тихонь а даже наоборот грубых и дерзких и ты прошла- Тоши.
- Шутка?- спросила я.
- Нет это правда- сказала Мия обняв меня.
- Сестричка теперь я не одна девочка в этом кругу извращенцов!- чот мне не нравятся ее слова.
- Мия!- все трое крикнули.
- Да ладно нечего же скрывать!- сказав это Мия пошла за чайком и вернулась через минуту дала мне чай..
- Спасибо- она улыбнулась и обняла меня. Я выпила весь чай. Чот она подозрительная.
- А где она спать будет?- Джи.
- Да.... Незнаю- Номо... Зараза.
- Я к себе не пущу!- Мия с улыбкой сказала.
- Она и не собирается пускать никого в свою комнату. Там еще никого небыло, так что не обежайся- Джи.
- Я тебе несоветую с Тоши...- Нобо.
- Знач на диване- ответила я и ввалилась на пол.
-Кстать у нас скоро ужин... Так что одеваемся и идем- Номо.
- Блииин ... Туда далеко!- Мия.
- Я тебя нести не буду- Тоши.
- И я тоже- Джи.
Она посмотрела на меня и кивнула головой.
- Неа я хрупкая девочка меня саму носить надо...- Хики. На меня посмотрел Тоши с похотливой улыбкой.
Я отвернулась.
- 19:40 Пошли?- Джи.
- Ага.
Уже 20 минут идем....
- Тебе не холодно?- Мия.
- Переживу..- Хика. На меня кто то положил кофту. Это был Татоши.
- Хоть мне и нравился твой прежний вид но....- он отвернулся.
- Спасибо- с улыбкой сказала я. Че Номо сотрит на него будто он враг народа? Ай посрать.
Я и так иду в кофте что дленнее моего тулуба на сантиметров 20. Прошло 10 минут. Мы находились в столовке. Я пошла по еду с Мией. Когда мы возвращались мф увидели толпу баб возле Номо, Джи и особенно кучу баб возле Тоши.
- Они бабники?- спросила я шепча наухо Мие.
- Полные!- Мия.
- Да уж.
Мы пршли к столу я отлала кофту бабнику.... На меня смотрели эти бабы как на чужую.... Вот дуры. Они переговаривались что то про меня. Ну да нужно говорить про меня когда сидишь на коленках у парня! Я села дальше всех.. Нехочю быть такой же. Достав свой салат с крабовыми палочками начала окуратно есть. Ко ме потодвинулся Джи.
- Ревнуешь Номо?- в этот момент я подавилась.
- Еще чего- сказав это я отодвинулась на самый край.
- Ревнуешь ревнуешь- бесишь!
- Да нет же!- я ему последние зубы выбью а на его похороны одену маленькое чоное платье. Он отодвинулся от меня. Доев я собралась уходить но меня кто то схватил за запьястье. Обернувшись я увидела Тоши.
- Че надо?- спросила я подняв 1 бровь.
- Хм... Да так и есть- да что они себе там напридумывали?!
- Что так и есть Доббэ?- он прислонил меня к стенке все наблюдали за этим. Он нагнулся к моему уху и сказал
- Я тебе говорил неназывать меня так шкура?- как этот  еня только что назвал?
- БЕСИШЬ!- с этими словами я дала ему дзвонкую пощечину от чего парень еле еле устоял на ногах. Номо побежал к Татоши.. Ну да ему не важна его лудшая подруга! Я схватив ключ Мии со стола и выбежала из столовой.
- Блин какого дибилизма у меня сердце колит?! Только сейчас не выражай свои чуства к Доббэ!
Убери слезы дура! Он ничего не значит!- с этими словами я забилась к дереву. И начала тупо реветь....
-Вто время они даже не вышли искать меня... Чортов лудший друг защитил  Доббэ! Да пошли вы все!- я вытерла слезы и пошла домой.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Feb 07, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Школа Самобороны...Where stories live. Discover now