Через минут 20 мы были у здания.
- Прошу вас миледи- хитро было зделано.
Я взяв комочек своих чернявых волос зделала усы и сказала.
- После вас мисье!
Он улыбнулся мне и взяв меня заруку завел в школу.
И так мы ишли к деректорской с купленой для меня кокаколой. Зайдя я забрала документы и прямо там сообразила 1 вещь.
-Го на урок?- спросил Маленький Номо что любит лекции.
- Ладно...жди меня я прийду на уроке.
Мы в разных класах по этому...
Я зашла в свой клас и увидела красновласку... Вот блин! Место только возле него..
Ай ладно.
- Ну привет замухрыжка- красновласка офигел?
- Запомни мое имя Хики.. И если хочешь проблем на свою пятую точку то я тебе их устрою!
Минут 10 мы сидели тихо поскольку лекцию читал самый строгий из самых строгих учитилей.
- Ну все мне надоело!- сказала я тихо. На меня посмотрел красновласка с удивлением.
- Подиграй!- с этими словами я упала на пол и начала крутится в ожидании внимания учителя.
- Что с ней Татоши?- сказал учитель. Стоп Татоши?! Фааааак!!!!
- Да вот колой траванулась и живот болит может ее отпустить?- Татоши не розтерялся? Похвально.
- Пожалуй отведи ее домой- сказав это Татоши подхватил меня наруки понес вон с класа.
- А ты ловко!- сказал тот с удивленным лицом.
- Ну и ты не розтерялся- с ухмылкой ответила я.
- Может отпустишь?- спросила я хотев на пол. А то не очень так уж и прилично он меня держал... Тем более со слов Номо он извращюга.
- Неа у тебя живот болит сама сказала)- его ухмылка вот дибил!
- Ну тогда неси меня в клас 3-2.
- Ладно но зачем?- удивительно?
- Нужно друга освободить- тихо ответив он понес меня к класу и опустил меня на пол.
Я постучалась в дверь. И открыла. У них сейчас история. И посрать.
- Хикари Отсунамэ что то случилось?- спросил историк.
- д-да.. Можно мне забрать одну вещь?- сказала я с ухмылкой. Номо смотрел на меня удивленно. Я знаю что этот заводится от одного грудь...
Я подошла к нему и наклонилась что бы попросить еще раз только в другом ракурсе. Он сглотнул и вспотел.
- Д-да- уууу ну значит так.
Татоши наблюдал за этим мастерством.
- Так... Ты мне не нравишся... Я тебя не знаю тебя отшила тебя ненавижу. Вот парень кажется... Ногамарри !ты пойдешь со мной!- сказала я проходя по рядам. Учитель был еще долго в ахуе от моего поведения но ничего не смог зделать поскольку его штаны стали узковаты. Я взяла заруку Номо и вывела из класа..
- И так я пообещала!- сказала я отпустив его.
- А что тут делает Тоши?- спросил еще досих пор удивленный Номо.
- А красновласка? Он стал жертвой "Бермудского треугольника Хики"!- с улыбкой сказала я.
- Тоши ты же вкурсе что ее к нам в команду перевели?- Номо.
- Во первых. Неназывай меня красновлаской. Во вторых. Что?!- Ладно доббэ
- Да.... И это моя лудшая подруга- сказал Номо. Да два парня на 2 головы выше меня...... Просто идиал!
- Окей Доббэ- сказала я с улыкой.
- А я тебя предупреждал?- сказал Номо. Я не понела что именно но в миг я оказалась приклеена к стенке а возле меня стоял розяреный доббэ.
- Я влипла?- спросила я сглатывая.
- По уши- Тоши.
- Номо помнишь я говорила тебе что не боюсь розьяреных парней? Так вот я ошибалась!- с этими словами я забежала за Номо и начала просится на ручки.
- Да успокойся ты! Он так шутит- с улыбкой говорил Номо.
- Несмешно!!!!- кричала я на Номо. Все это время Тоши ржал как конь.
- Пошли домой?-спросила я.
- Не у нас еще запись а вот Тоши пойдет домой.
- Ну блин!!!- везучий доббэ хотя на едене с ним оставатся опасно!
- Пошли...
На студии мы проработали до 7 вечера а потом поперлись домой. По дороге Номо купил мне шиколадку со словами " Хорошо поработала".
Прода следует~