Судьба очень странная штука. Она та кто может соединить не соединимое, например Я и Она.
Да, все истории начинаются с того ,что люди совершенно не знающий друг о друге внезапно соединяются невидимой нитью судьбы. Так было и с нами, я был человеком можно сказать не самым лучшим, а она была самой лучшей из всех кого я знал. Я учился на переводчика как и она, но мы не замечали друг друга, так сказать каждый жил своей жизнью.
Я вспоминаю как встретил ее впервые: был день когда нас учеников отправляли в другую страну по обмену между университетами двух стран. Забыл добавить что я переводчик с французского, а она с итальянского языка и нас отправляли из США в Англию.18 августа 2005 год
Вот я стою и жду возле автобуса пока все соберутся как вдруг кто врезается в меня с такой скоростью, что мы падаем на землю. Вот вы скажите как можно так бежать что бы не заметить кто или что впереди!!
Открываю глаза и вижу девушку, можно сказать что она привлекательна, волосы светлые, лицо маленькое такое, а кожа бледная. Не знаю почему я на нее так пялюсь просто даже не знаю .
- Ой, вы извините меня дуру. Спешила и не заметила что в переди- сказала она и подняла на меня свой взгляд- Вы не ушиблись? Давай те помогу встать.
- Да ничего, но в следующий раз бегите помедленнее.- ответив ей я опять начал на нее пялиться. ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
- Обязательно- она улыбнулась- Вы тоже едете учиться по обмену?
-Да, вот ждал остальных. Давай перейдем на ты. Меня зовут Сяо Лухань, но можешь просто Лу. А как тебя?
- Зовут меня Эртер Стайлс. А ты на каком курсе?-с любопытством спросила она
-Я на 4, а ты?
-На 2 , а какая у тебя национальность?
-Я китаец, но с детства живу в Америке и вот как бы.
-Оу, была рада знакомству Лу пошли там уже все собрались.
-Да конечно.Когда мы сели в автобус и отправились в аэропорт, ничего не предвещало беды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomansaВ дверях Эдема ангел нежный, Главой поникшею сиял. А демон мрачный и мятежный, Над адской бездною летал. Дух отрицания, дух сомнения На духа чистого взирал. И жар не вольный умиления Впервые смутно познавал "Прости"-он рек- тебя я видел, И ты нед...