Быть мудаком не всегда значит шпарить на всех матом, бить беременных и топить котят. По моему мнению, быть мудаком значит в первую очередь заботиться о себе любимом. Если ты не уважаешь самого себя, то никто не будет тебя уважать, и ты постепенно превратишься во что-то жалкое и блеклое. Ублюдок не позволит себе быть жалким, верно? Он не станет заботиться о ком-то больше, чем о себе, если вообще посчитает кого-то достойным своего внимания. На первый взгляд он может показаться дружелюбным, но это не значит, что он не способен вытащить твое сердце сквозь ребра, при этом смотря тебе прямо в глаза. В каком-то смысле он является бесчувственной машиной для издевательств, поклонником насилия и чужой боли, ведь втаптывать чужие чувства в грязь — это же весело, не так ли? Ублюдок всегда хладнокровен, ведь быть тупым эмоциональным животным очень просто, а мы с вами легких путей не ищем. Держать себя на коротком поводке опасно, ведь так ты рискуешь отказаться от того, что делает тебя человеком, но в нашем беспощадном мире этот вариант является беспроигрышным. Также мудак не способен испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, ведь он слишком упрям, чтобы отказаться от своей цели, поэтому он будет идти к ней по чужим головам. Он часто является лицемером и обманывает окружающих с целью извлечения выгоды, и это далеко не все, что можно было бы сказать о нем, но и этой информации тебе хватит, чтобы решить, стоит ли нам с тобой знакомиться.