Глава 1

705 41 5
                                    

Фриск не спеша проходила геноцид. Все шло по плану, который ни разу не подводил.
Дойдя до младшего скелета, у Фриск убавилась решимость.
*Папайрус щадит Вас*
Fight или Mercy?
Fight.
Не смотря девушка ударила... старшего скелета, который вовремя подоспел.
-Что? Э-это как?
~Фриск, сматываемся!
Но девушка не двигалась. Она как вкопанная стояла и смотрела как умирает её друг.
Это не входило в её планы. Даже Чара не могла взять контроль над телом Фриск.
~Фриск, не стой как вкопанная! Это уже не изменить! Монстр, умершей раньше своего часа, не возрождается!.. Даже после сброса-добавила тише демон.
-Идём.
Фриск и Чара шли в абсолютной тишине.
-Скажи честно, его как-нибудь можно вернуть?
~...Можно. Такое ангелам не под силу. Только демонам, приближенные к Сатане.
-А ты можешь?
~Могу, но не буду.
-А проверить? Ну как он там, на небесах?
~Угу.
-Проверишь?
~Хорошо. Пока меня нет, ничего плохого не делай!
Она исчезла.
От лица Санса.
Итак, я защитил брата. Но теперь я не вернусь, если верить Чаре. Она демон. Она может меня "оживить". Делать этого не будет.
Надо бы все обдумать. Но фигушки тебе! Сказала судьба и послала мне демона. Маленького, миленького, но очень опасного демона. Чару.
-Хех, ну здравствуй, Чара.
-Я тоже не рада тебя видеть. Я здесь по делу.
-Фриск?
-Она. И ещё кое-что...  КАКОГО КЕТЧУПА ТЫ ПОМЕР!!? ТЫ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПОСЛЕ СБРОСА НЕ ПОЯВИШЬСЯ ТАМ!
Меня удивило то, что она волнуется. Если верит цветку, то Чара никогда не волновалась о других.
-Извини, что сорвалась на тебе. Ты ведь понимаешь, что теперь никакого геноцида, тебя не вспомнит брат. Ты стёр себя, Санс. -с некоторой насмешкой сказала она.
Я ошеломлённо посмотрел на неё. Этот демон прав.
-Чара, ты права. Но что это изменит?
-Наверное ни-че-го. Понимаешь?- она усмехнулась. Получилось грустно.- Знаешь... я пойду... удачи!
Она начала исчезать.
-А ты можешь кого-нибудь вытащить отсюда?
-Могу-Она вновь появилась.-Но, как я сказала Фриск, не буду. Мне это не выгодно. Да и магию сложно использовать...
-Мда, врать ты не умеешь( а автор каламбурить)- пробубнил Санс и схватил исчезающую Чару.
Они появились в их мире, но оба были в виде духов, видимых... никому. Даже Фриск.
Поняв , что произошло Чара и Санс переглянусь. Произошёл сброс.
-Ты... ты вообще понимаешь, что ты натворил?
-Эм нет.
-Ты. Стёр. Нас. Из. Игры.
-Сорян?
-Смотри.
Они взглянули на Фриск. Она что-то говорила,но не было слышно. Духи подрыли к ней.
-Чара! Ты где? Что мне делать?
-Смотри, Санс.
Чара подошла к Фриск. Взяв её руку она нада на сброс.
-Прощай, Фриск. До встречи на геноциде. Хах.
Весь мир окатило чёрной краской.

Стёртые из игры. замороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя