Начинаем...
Я посмотрела на свое отражение в зеркале и сделала судорожный вздох. Сегодня первый день в новой школе. Целую ночь я не спала и размышляла о том, какой будет новый день. Какие там будут учителя, ученики. Все было настолько волнительным, что я, уже несколько раз успела передумать насчет перевода в новую школу. Около недели назад я вместе с мамой переехала в новый дом, ближе к офису, где работает мама. Теперь, как мне кажется, я буду редко видеться со своими старыми друзьями и полностью окунусь в мир знаний и подготовке к экзаменам. Сейчас, на первом месте, у меня лишь экзамены, а на втором поступление в приличный колледж Москвы. Думать о мальчиках и прочий ерунде, я не могла да и не любила в принципе. За несколько дней до школы, мы с мамой купили все школьные принадлежности, учебники, которые в школе не выдавали. Один плюс — я могу спокойно выделять нужную мне информацию маркером.
Мамы дома уже не было, осталась лишь я и мой любимый кот, который сладко спал на моей кровати. В последнее время, я замучила кота до смерти и он сбегает в комнату к маме, оставляя меня одну.
— В кого ты такой ленивый? — я обернулась назад к коту и присев перед ним на колени, начала гладить его мягкую шерсть.
Никакого ответа и шороха. Диего как лежал на спине, так и продолжал лежать, не обращая внимания на то, что я вновь принялась его мучить. Порой, у меня складывается ощущение, что моему коту, бывает совершенно наплевать на то, что я его мучаю. Он спокойно лежит на кровати, через раз, поддергивая ушками. Как раз после переезда в новую квартиру, мама подарила мне котенка — Диего. Имя, конечно же, придумывала я сама. Рассчитывать на мою маленькую фантазия просто-напросто нельзя, а на фантазию других, уже я не хочу рассчитывать. Если же кот мой, то мне нужно самой придумать для него имя.
YOU ARE READING
Неприкасаемая красота [16+]
RomanceНАЧИНАЕМ theory of a deadman - angel. Ведь, если звезды зажигают - ㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЗначит - это кому-нибудь нужно? Если у вас спросят, что такое «любовь», вы сможете ответить без запинки? Вот так легко взять и сказать ответ, как будто...