ГЛАВА 4

66 1 0
                                    

Дождавшись окончания занятий, я схватила сумку и выбежала из класса

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Дождавшись окончания занятий, я схватила сумку и выбежала из класса. Последним уроком была снова математика. Чувство симметрии у меня сбито и как назло, к доске вызвали меня, построить чертеж. Геометрия и черчение — не мое. Даже по линейки я не могу правильно построить чертеж, найти углы. Все, что я могу на геометрии — дать имя треугольнику. Никто так и не может научить меня построению чертежа, поэтому возле доски, я стояла и краснела, когда на меня смотрел весь класс.   

После недолгого перерыва дождя, все началось заново. Капли дождя сильно бились об мокрый асфальт, гром раздавался эхом. Не хватало еще и молний. Я вышла из здания школы поправляя куртку. Ученики быстро бежали к своим машинам, чтобы не промокнуть до ниточки. Разве в семнадцать лет можно водиться машину? 

 Ника ушла с последнего урока к стоматологу, чтобы проконсультироваться насчет своих зубов. Подругу сильно волновался внешний вид. Она каждую перемену поправляла макияж, чтобы все видели ее такой, какой она пришла с утра. Я не старалась наносить много макияжа, чтобы казаться расфуфыренной куклой, с тонной косметики на лице. Легкого макияжа мне было достаточно, чтобы стать собой. 

Я вышла под дождь, сложив руки на груди. Проезжающая мимо машина, окатила меня прозрачной водой с утра образовавшейся лужи. Этого человека в салоне я узнала сразу. Макс. Человеку заняться больше нечем, как обливать людей из лужи. Я насквозь промокла и когда автомобиль скрылся, пошла быстрее домой. На пол пути я решила, что торопиться мне уже некуда и замедлила шаг. Вся промокшая до ниточки, я проходила мимо людей, которые забегали в магазины, в подъезды, становились под козырек, чтобы избежать такой же участи как и я. Теперь все равно на одежду, да и, на учебники, кажется, тоже. 

Открываю дверь в квартиру и прохожу внутрь, закрыв за собой дверь. С одежды и волос капли дождя падают на пол, оставляя за собой неприятные следы воды. Я снимаю мокрую обувь и взяв ее в руке, пошла с ней в ванну. Отмыв обувь от грязи и приведя себя в полный порядок, я разложила вещи, чтобы они высохли. Рюкзак можно было выжимать и только сейчас я вспомнила, что учебники могут быть испорчены. На них мы отдали не мало денег и чтобы они вот так взяли и промокли, будет обидно за деньги и за то, что я так к ним отношусь. Положив на письменный стол свой рюкзак, я открываю его и достаю учебники вместе с тетрадками, положив себе на стол. Надеюсь, что с ними ничего не случится. Проверяю каждый учебник, каждый листочек, каждый строчку, каждую буковку, чтобы убедить в том, что учебник цел. Были некоторые пятна от воды на обложки и листах, но это поправимо. Когда листы высохнут, я подпишу буковки в каждую размазанную строчку. 

Неприкасаемая красота [16+]Where stories live. Discover now