ГЛАВА 8

39 1 0
                                    

Я внимательно слушала разговор девушек, скрываясь под маской безразличия

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я внимательно слушала разговор девушек, скрываясь под маской безразличия. Переодеваясь в форму, я несколько раз смотрела на девушек, ведущих между собой диалог. Уверена, они не знают настоящего Стаса. Никогда с ним не общались так близко, как я сейчас. Не узнавали его ближе, чем хотелось бы. Они говорили то, что им казалось. Хотя, все слова, которые я услышала в адрес Макса - чистая правда.

Сделав себе неопрятный пучок, я поправила некоторые пряди волос и вместе с Никой поспешила выйти из раздевалки, поскорее задать вопросы про Стаса. Меня волновали их слова. Волновало то, что они могли соврать, а я могу поверить, как прежде это делала. Не хотелось бы оказаться в неприятной и неловкой ситуации перед Стасом. Возможно, Ника начнет интересоваться, чего это я так беспокоюсь о их словах, беспокоюсь о Стасе, но ответ прост: он мой друг. Мой второй друг, после Нике, и если я поверю их словам, то буду избегать Стаса, думая, что я их следующая игрушка.

- Они сказали, что у них «очередная игрушка», - я старалась не привлекать своими вопросами внимание Ники.

- Ну да, - как обычно отвечает девушка, сделав себе хвостик. - А что?

- Да так. Просто стало интересно, почему они так говорят, - я опустила глаза, уже ближе подходя к спортивному залу.

- Каждая из них была игрушкой, - Ника усмехнулась, посмотрев на меня. Она, кажется, не была в их списке. - Девушки им наскучили - бросили. Сейчас, когда они всех использовали, то ищут свою новую жертву. Они делают из девушек что-то вроде Барби, а потом напрочь отказываются от них. Бросают, растоптав их любовь, достоинство, гордость.

- Ты была с ними? - все же меня мучил этот вопрос. - То есть, они игрались тобой?

- Нет, но когда-то хотела, - честно признается Ника, издав тихий смешок. - Слушай, - подруга останавливает меня, положив руки мне на плечи. - Я вижу, какие у вас со Стасом хорошие отношения. Подруг, я думаю, он не трогает.

Неприкасаемая красота [16+]Where stories live. Discover now