Все уроки я старалась избегать столкновение с Максом, боялась даже по сторонам смотреть, лишь бы не увидеть его. У вас было такое, что сначала вы ненавидите человека, а потом всем сердцем хотите от него скрыться? Вроде бы, в нем нет ничего такого, с виду вполне нормальный парень, а теперь боишься его действий, готова шарахаться как от огня.
Сегодня я снова собралась в больницу к Люде, сразу же после уроков, чтобы потом прийти домой и спокойно сесть за уроки. Мама взялась за мое воспитание и учебу, теперь мне приходится отпрашиваться у нее, чтобы пойти куда-либо. Она считает, что поступается правильно, а я не смею ей перечить, чтобы не заработать еще больше дней и недель наказания. Мой испытательный срок ровно неделя. За эту неделю, я должна себя вести так же, как и раньше — тихо, спокойно.
Отпросившись у мамы на пару часиков сходить в больницу к Люде, мы с Никой мы ходим из здания школы, глядя на тучи, собравшиеся на небе. Даже погоде не нравится сегодняшний день. Впрочем, как и мне. Стаса сегодня тоже не было в школе, и с ним, я тоже хочу встретиться, но как еще не знаю. Нужно найти номер телефона, а там уже с ним связаться. Может быть, он тоже заболел? Что-то сломал себе? Попал в какую-нибудь неприятность?
— Ты не сможешь пойти со мной? — спрашиваю Нику, посмотрев на нее.
— Мама и папа решили устроить ужин с другой семье, — Ника не была этому рада. — Вроде бы, он работает вместе с мамой, решили сделать семейный вечер, так сказать, — она закатывает глаза, достав из сумки ключи от машины.
— Тебе уже есть восемнадцать? — я обращаю внимание на ключи от машины.
— В конце учебного года будет.
— И вам разрешают водить машину в семнадцать? — подняв брови задаю вопрос.
— Да, а тебе разве нет? — я удивляюсь словам Вероники.
YOU ARE READING
Неприкасаемая красота [16+]
RomanceНАЧИНАЕМ theory of a deadman - angel. Ведь, если звезды зажигают - ㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЗначит - это кому-нибудь нужно? Если у вас спросят, что такое «любовь», вы сможете ответить без запинки? Вот так легко взять и сказать ответ, как будто...