"Голгофа" by Mary_Kat_Heigel

102 7 2
                                    

Критика для Mary_Kat_Heigel
Название: Голгофа
Жанр: Подростковая литература

Хорошей вам середины недели, котики. Так как я уже 2 день на официальном больничном, взятым второй раз за трудовую деятельность, то у меня появилось чуточку больше времени. Поэтому, сегодня будет рецензия.

Начнём.

Честно говоря, прочитав твою книгу, я вспомнила некогда любимый трек от Аврил Лавин " Anything but ordinary". Поэтому, я включаю его и пишу критику.

Начну сразу с того, что мне непонятно. Я обычно не придираюсь к названию, но тут особый случай. Почему "Голгофа"? Какое отношение место смерти Иисуса Христа имеет к твоему роману? Или я чего-то не поняла? Или ты хотела громкое название, которое бы бросалось в глаза?

Далее.

Обложка. Однозначно, не нравится. Подумай над ней, хорошо подумай, что ты хочешь там видеть. Это важно. Обложка - это первое, что привлекает потенциального читателя к твоей книге.

Описание. Тоже не интригует. Какое-то оно расплывчатое, скомканное. Без интриги.

Сюжет. Честно говоря, ещё не открыв книгу, я уже была несколько предвзята. И как раз из-за обложки и описания, так как привыкла, что если наспех слепленная обложка и нет как такого описания, то и книга будет не сок. В твоём случае всё иначе.
Читая твою книгу, я выделила, по-крайней мере, два очень важных для себя плюса.
Первый - мне нравится повествование. Оно лёгкое, такое, действительно, подростковое. Такое и должно быть. Я очень люблю роман Селинджера "Над пропастью во ржи". И прежде всего за его повествование. Как будто, ты снова становишься 16-17 летним подростком и смотришь на мир теми глазами.
Не знаю, читала ли ты этот роман. Если нет, то очень советую. Уверена, подчерпнёшь для себя много нового и полезного.
Главный герой у тебя не девочка-подросток, и это уже отличает книгу от других. При том, что автор девушка.

И второй просто огромнейший плюс - атмосфера. Вроде бы ничего лишнего, и всё на месте. И всё так непринуждённо, приятно, вкусно. Характерные для подростков действия. Ну кто из нас не пытался выпить алкоголя где-нибудь за пределами дома или покурить, а потом ползти домой, боясь, что родители это спалят. Знакомо. Уверена, у 90% это было.
Понравилось знакомство с девушкой Валери. Это было, действительно, мило, трогательно.

Критика ваших книг от Keysicollins (Открыто)Where stories live. Discover now