"Что скрывается под маской?" by ischusebja

350 12 2
                                    

Критика для ischusebja
Название: "Что скрывается под маской? "
Жанр: Подростковая литература

Я заметила, что большинство заявок с пометкой на критику А у меня отрицательные. Ну реально, везде я нахожу стопицот минусов, но здесь такого не будет. Однако, обо всём по порядку.

Обложка: она, чёрт возьми, неприметная! Вот это как раз тот случай, когда за серой и невзрачной обложкой скрывается настоящий бриллиант. Смени обложку, обязательно!

Описание: немного затянуто, но суть отлично раскрывает.

Сюжет: а теперь о том, что заставило меня восторженно вспоминать свои школьные годы. Здесь я просто хочу поблагодарить автора за данный роман. Ты просто умница.
Меня редко, что может так зацепить, а твой роман зацепил.
Вот они, эти подростки - эмоциональные, порой грубые, импульсивные, но настоящие! Твои герои настоящие, живые и не идеальные, а именно реальные. Те самые школьники. Сюжет прост до невозможности, но настолько грамотно подан. Описания блестящие! Тонкие, живые, всегда в тему.
Я практически не могу выделить минусов. Потому что мне нравится в твоём произведении ВСЁ. Мне нравятся герои, мне нравится манера повествования, мне нравится обстановка, мне нравится сюжет.

Грамматика: единственный маленький минус, и о нём я скажу в данном пункте - слишком много, так называемой, цензуры. Да, понятно, что это подростки, и не из самых благополучных семей, но кое-где мат лучше убрать. Лучше передать эмоции через слова, образы.
Есть малюсенькие опечатки. О них написала в комментариях.
В остальном блестяще! Не к чему придраться.

Общее впечатление: рекомендую! Всем и каждому. Лично я вернулась в свои 15-16 лет. Вспомнила себя ту, импульсивную, как мне казалось, брошенную. Да, и я уверена такими себя чувствуют 90% подростков.
Ещё отдалённо твоя книга мне напомнила сериал "Школа" Гай Германики, который также отпечатался у меня в своё время в сознании.
Браво!
Я обязательно дочитаю твою историю.
И однозначно рекомендую остальным!

Критика ваших книг от Keysicollins (Открыто)Where stories live. Discover now