Критика для @Alica_Cel
Название: "На рассвете открытий"
Жанр: фэнтезиТак как, автор предыдущей заявки удалила все книги со страницы, то переходим автоматически к следующему заказу)
Обложка: у меня почему-то возникли ассоциации с открытками из далёкого 2005 года, когда пользователи старались сделать аватарки и фоны максимально яркими, с блестяшками и т п. Может, потому что я тогда слишком часто зависала на самодельных sitecity, то ли реально фотошоп был только таким.
Описание: непонятное, скомканное. Из описания не понятен ни основной сюжет романа, ни его суть. Ничего.
Сюжет: при чтении я представляла какую-то компьютерную игру с эльфами, феями. Тоже что-то из далёкого начала 2000-х. Наверное, это просто моя ностальгия :)
Начало с письмом напомнило сцену из Гарри Поттера, как если бы Гарри упало это самое письмо на голову.
Снова магические академии. Вообще, я, натыкаясь на книги с сюжетами про академии, школы магии, стараюсь закрыть их как можно скорее и убрать подальше. Так как, про магические школы и все эти академии волшебства всё уже давно сказано. И 98%, что ничего нового и оригинального вы уже не придумаете.
Совершенно не понятно, что из себя представляет данный мир. Где он, что он. Откуда эти эльфы, какие-то леди. Непонятно время, в котором разворачиваются события. Из-за этого, как я уже сказала, книга напоминает компьютерную игру - без чёткого сюжета, но фантазия сама рисует волшебные образы.
Нет намёка на главную сюжетную линию - что из себя будет представлять книга? Будет ли это борьба главной героини за место под солнцем? Или же главная интрига завязана на магической академии?
Странное повествование. Очень резкое. Отрывки фраз и непонятные эмоции Гг режут глаза. От этого текст очень сложно воспринимать.Грамматика: запятые, вводные слова. Но это здесь не самое главное.
Общее впечатление: у данной книги всего 3 главы, но уже ясно, что здесь нужно очень многое проработать. Начиная от описания и обложки и заканчивая сюжетом. А также изменить манеру повествования, сделать её более цельной.
YOU ARE READING
Критика ваших книг от Keysicollins (Открыто)
RandomИтак, дорогие мои! У меня появилось времечко и желание :) Тема не новая, по названию всё предельно ясно. Поэтому, кому интересно - Welcome ;) Критика открыта и вновь принимаются заявки! И ещё, котики, помните, что даже если я вас ругаю, я стараюс...