Я не могу понять одну вещь.
Я не могу понять подростков, которые говорят что видели очень многое в этой жизни. И знают что такое жизнь.Заметьте я сказала ПОДРОСТКОВ.Вы уверены в том что знаете что такое жизнь ?
Вы думаете за свои 15 16 17 18 лет увидели многое в этой жизни?Сказать вам честно. Вы еще ничего не видели. В том числе и я. Согласна я видела вещи после которых я уходила в себя и мне было плохо. И этим я могла бы сказать что видела все. Но нет. Я знаю что это только начало в этой жизни.
Мы не можем с точностью сказать что такое жизнь. И мы просто не имеем право говрить что видели многое в этой жизни. До конца своей жизни вы будете видеть столько сколько нужно. И этого не изменить.
Подростки,вы так кричите о том что устали от этой жизни. Хотя вы еще не попробовали ее на вкус.
Вы говрите что вы увидели очень многое для своего возраста , но это не так. Не говрите так громко. Не кричите об этом. Не стройте из себя философов Жизни...Раз вы видели достаточно всего, тогда почему же после какой нибудь проблемы мы сразу же отчаиваемся? Раз видели многое.
Человек который видел многое в этой жизни , его ничего не удивит. Он скажет "это жизнь , и она жестока ". И будет жить дальше.Если вы скажете кому нибудь из старших о том что видели многое, им станет просто смешно...
Они просто скажут - это 21 век....