Мой вам совет , отпустите детей. Не держите их. Дайте им волю.
Да держите их до определенного периода , но когда поймете что ваше Чадо уже может стоять на ногах , не держите.
Дайте ему самому прово на выбор , дайте ему свободу.
Да возможно он будет падать, а это будет. Он будет падать, но это уже будут его промахи и его неудачи. Ведь без падений никак.
У меня нету ребенка, но я чувствую как меня держат и не отпускают.
Это плохо, очень плохо.
Придется бороться. Боритесь, стойте на своем.
Для себя я усвоила одну вещь. Я дам право выбора своему ребенку , но если он упадет или промахнется я буду рядом. Ведь я буду матерью, тем человеком что несмотря ни на что будет рядом , я ведь мама.
Ребенок теряется от того что его держат , не дают право на выбор. Он теряет самого себя. И просто не знает чего хочет от жизни. Он просто теряет веру на все и вся.
Он просто начинает обитать , все свои цели и мечты прячет далеко далеко, в самое дно сердца,
И просто не дает им выбраться оттуда.
Он теряет сам себя..
Вот и все.
Так нет и человека и личности.Вины моем мамы здесь нет , совсем.
Как раз таки она меня понимает. Но у меня такая семья, знаете... а точнее родственники...
Даже не знаю как сказать , в нашем народе все сложно. Все должно быть так как скажет весь семейный совет, но я такой человек что просто ослушается их.
Я один раз согласилась с их выбором , и это мое первое СОЖАЛЕНИЕ в моей жизни.
Больше.
Больше я этого не допущу.
Только мама , и только мама. Других я больше не буду слушать. Вот и все.
Мой вам совет, слушайте пожалуйста своих детей. Что они чувствуют и чего хотят. Иначе...