Я тут подумала... мне хочется рассказать вам о себе. Нуу скажем так ФАКТЫ ОБО МНЕ :)
Я не буду писать все сразу а по чуть чуть.
Мне кажется это будет интересно... наверное среди вас есть такой же сумасшедший человек как и я 😂
Так. Каждый факт буду писать по отдельности. И если вы такой или такая же как и я то отпишитесь в коментариях :) мне будет очень интересно , как вы с этим справляетесь 😊
Ну что поехали...
1 ФАКТ.
Я ревнивая . И даже скажу я вам, ОООЧЧЕЕНЬ ревнивая. Если человек мой,и я с ним в близких отношениях. Ну всмысле друг , подруга, парень, и даже брат и сестра. Вообщем кто мне близок.
ОНИ МОИ. И ТОЛЬКО МОИ.
Хоть убейте не могу не ревновать. Не знаю как избавиться от этого.
Может поэтому я часто ругаюсь с близкими. Я сразу начинаю бесится, говорить ВОН ИДИ К НЕЙ. ОНА ЖЕ ТЕБЕ БЛИЖЕ. Ну вы поняли мой "сарказм". Многие привыкли. Ну что поделать. Так уж я устроена :)
Вот даже сейчас. Моя сестра которая вышла замуж. Она хоть мне и не родная сестра, а двоюродная. Я ЕЕ РЕВНУЮ.
Вот пожалуйста.
Нет не к мужу конечно. Вы не подумайте там ничего. Я ревную ее к его семье.
Я странная и причем ООЧЕНЬ.
Ну не знаю , они все ее так полюбили. И она их тоже. И блиин даже не знаю как объяснить. Я за нее очень рада. Правда.
"Может она их полюбит больше чем нас? :( и будет с нами общаться реже." Вот что в моей голове.
Моя сестра Диана переживает за моего будущего мужа 😂😂😂
Думает что я его своей ревностью просто угроблю. Бедный мой муж,аж самой жалко :D
Мне кажется человека с такой ревностью как у меня ,еще поискать надо..