Жизнь - хрупкая штука.Ещё минуту назад ты шла по своей улице и думала о планах на вечер, а сейчас ты уже лежишь на асфальте, хватая воздух. В глазах темнеет, и вот уже ты видишь свет. На мгновение зависаешь в пространстве и вот уже снова дышишь.
***
-Давай же! Давай! - взволнованный голос вырывает из темноты и неугомонно зовёт за собой.
-Она вроде дышит. Приходит в себя, - второй голос более спокойный, - На носилки её. Ну надо же попасть под такой сильный взрыв!
Медленно открываю глаза и жмурюсь от яркого света. В глазах всё расплывается, и я вижу лишь очертания силуэтов.
-Держись, помощь уже в пути.
Я тихонько киваю и морщусь, чувствуя небольшое головокружение. Меня подхватывают и куда-то несут. По дороге я теряю сознание.
Очнулась я только к вечеру, я так думаю. За окном палаты было уже темно. По коридорам госпиталя разносились голоса медсестер и шум каталок. Голова все ещё кружится и странно саднит все тело. Осторожно осматриваю себя и понимаю, что вся забинтована. К руке подцеплена капельница и прибор жизнедеятельности. Пошевелив рукой, слышу как прибор пикнул три раза. В коридоре послышались шаги, приближающиеся к моей палате. Вскоре зашла медсестра и присела на стул рядом с кроватью.
-Ты уже очнулась. Наконец-то.
-Что случилось? - голос хриплый и говорить тяжело
-Всего лишь взрыв. Тебе повезло, что тебя сразу же принесли к нам, - она на миг взглянула на прибор и улыбнулась сочувствующей улыбкой, - Ты пробудешь здесь около недели. Хорошо, что ожоги оказались легкими.
-Спасибо вам за все.
-Это наша работа, тем более тебе нужно благодарить не нас. Завтра у тебя будет такая возможность.
-Завтра? Х-хорошо, - я тихонько киваю.
Медсестра уходит, и я остаюсь наедине со своими мыслями.
"Завтра надо будет выяснить, где я и попросить сообщить, чтобы родители приехали. Не люблю больницы". Сон забирает сознание, и я улетаю далеко в страну грез.
***
-Сестра, ну как она там?
-Она приходила в себя. Небольшой шок, но поведение адекватное.
-Хорошие новости.
-Минато-сама, а вы завтра придёте? - краснеющая сестра опустила глаза в пол.
-Да, - взгляд парня серьёзен - Для отчета нужно выяснить её личность,-с этими словами он выпрыгивает в окно палаты.
Около семи утра я почувствовала оживление в своей палате. Я прислушалась к своим ощущениям и поняла, что человек, сидящий рядом с кроватью, обладает какой-то необьяснимой теплотой. Я открыла глаза и повернула голову в сторону прикроватной тумбочки. На стуле рядом с кроватью сидел молодой парень лет девятнадцати, и его глаза медленно изучали текст медицинской карты. Я ненавязчиво осмотрела его. Блондин с аристократически красивым лицом, яркими голубыми глазами и непослушными белокурыми волосами. Одет он был в темно-синюю кофту, сверху на которую был одет зеленый жилет с множеством карманов. Я невольно засмотрелась на его глаза, таких ярко-голубых глаз я не видела ни разу. Его взгляд дрогнул, и глаза повернулись в мою сторону. От неожиданности я вжалась в кровать.
-Проснулась значит, - он отложил карточку и развернулся в мою сторону, - Ну и что ты делала в районе взрывных работ?
-Эмм, не помню, - я спокойно села на кровати и сложила руки на одеяле. Пытаясь вспомнить что-либо, я вызвала только головную боль, - А вы врач?
-Нет. Врач будет позже, - он взял мою руку и я почувствовала необычайно теплые руки по сравнению с моими, холодными как лёд, - Я скажу медсестре, чтобы не открывала так часто окна. Имя, Фамилия, ранг, возраст.
-Ника Судзуки, 16 лет.
-Ранг?
-В смысле? - перевела вопросительный взгляд на него.
-Чунин или джанин? - взгляд серьёзный, не похоже что это шутка.
-Эм, горожанин.
-Понятно, - глубокий вздох и парень, что-то записав в блокнот, направился к двери.
Я спокойно проводила взглядом его до двери. Когда он почти дошел до двери, в палату забежала медсестра.
-О, Минато-сама, вы уже уходите?
-Да. Я узнал, что хотел. Мне пора. - он кивнул медсестре, она же проводила его влюблённым взглядом и направилась ко мне.
-Ты уже поблагодарила своего спасителя? - она присела на стул и с интересом взглянула на меня.
-Нет. Я приняла его за врача.
-Врач придет к вечеру, - она улыбнулась - думаю тебе завтра уже можно выходить на прогулку. Ты быстро восстанавливаешься - это удивительно.
Я подвигалась. И в правду стало легче двигаться. Вчера я даже голову поднять не могла, а сегодня уже сумела сесть и тело уже не ноет.
-Я принесу тебе завтрак. Сегодня у нас творог.
-Хорошо, - я приняла горизонтальное положение и вытянула ноги - А кто был тот парень?
-А это, - она мечтательно улыбнулась - Минато Намикадзе, также известный как "Желтая молния Конохи". Талантливый АНБУ.
-У него теплые руки, - пробормотала я закрывая глаза.
Медсестра мило улыбнулась и тихо вышла за дверь. Вернулась она примерно минут через пятнадцать с небольшим подносом и тоненькой книжкой в руке.
-Вот, держи - протянула она мне книжку - чтобы не скучно было.
Я быстро села и поставила поднос на колени.
-Спасибо,- я уже распробовала творог. Он оказался очень свежим и вкусным.
- Обед будет в двенадцать. Сможешь спуститься вниз в столовую сама?
-Наверное, - я пожала плечами
-Ну если что, на стене есть кнопка. Нажмешь её - придёт медсестра и поможет дойти до столовой.
-Хорошо, но я думаю, что смогу справится сама.
-Ладно.
Когда медсестра вышла, я задумалась. "Я забыла спросить адрес больницы, чтобы сообщить родителям. Мама уже соскучилась наверное". Я отставила поднос на тумбочку и откинулась на подушку.