=

424 19 2
                                    


  Минато устало перебирал бумаги. Миссии, отчеты, планы, информация о состояниях других деревень, договора. Он вздохнул, встал с кресла и выглянул в окно.
"И об этом я мечтал всю жизнь. Хотя... " Он посмотрел в сторону площадки для детей и улыбнулся. "Я должен отдать родной деревне все силы, чтобы будущие поколения росли в ещё более мирных условиях. Ради этого стоит терпеть эту бумажную волокиту и бессонные ночи".
Он потер уставшие глаза и взял кружку своего недопитого кофе. Прошло три недели со дня вступления его в должность. Он уже почти вошел в курс дела. Один договор о мире с деревней камня чего стоит. Одно его напрягало, его соперник по должности хокаге, Данзо, планировал разные интриги против него. Так как считал, что парню в таком юном возрасте становиться главой деревни не стоит.
Было время, когда над его мечтой смеялись в школе, но это было не надолго. Где-то до класса третьего, когда он доказал всем, что может добиваться целей и становиться сильнее. "Как же это было давно". Молодой хокаге улыбнулся и снова отпил свой кофе, возвращаясь в кресло. "Отдохнули и хватит. Дел ещё на неделю хватит разгребать".
***
-"Ммм..как же не хочется вставать.." - я потянулась и приоткрыла глаза. На стене висели часы, которые показывали пол третьего.
Дождь прекратился уже давно, и лужи медленно подсыхали. Прохладный душ окончательно сбил сон и, переодевшись, я опять села за чтение.
"Шаг 1: сосредоточить чакру в руке и постараться, чтобы мячик изнутри зашевелился. Затем, увеличивайте колличество чакры, чтобы увеличить давление и не забывайте распределять её равномерно".
Я взяла в руки мячик и сконцентрировалась. Печатей дополнительных нет, и это радует. Мячик ходил ходуном. Первый успех есть, но это только начало. Самый первый шаг. Если на создание и изучение этой техники потратили три года, то думать, что тебе она откроется за два дня - глупость.
"Шаг 2: сосредоточить чакру и заставить два потока двигаться в противоположных направлениях. Тренировочный мяч должен вспучиваться как яичница..."
Тааааак...Один поток, второй поток. Мячик раскачивается в разные стороны у меня в руках.
"..Затем усилите эффект до взрыва мячика."
Я напряглась и стала сильнее раскачивать потоки. Момент....Ничего. Руки заболели от напряжения, и я сдалась.
Стук в окошко заставил меня вздрогнуть. Я совсем забыла про АНБУ.
-Меня попросили напомнить.
-Да, я помню, спасибо.
-Это моя работа, Судзуки-чан.
Я улыбнулась и направилась в сторону резиденции.

А можно ли..?Место, где живут истории. Откройте их для себя