=

404 13 1
                                    


  Магазин снаряжения заставил меня с восхищением рассматривать витрины с поблескивающими клинками, сюрикенами и ножами. Ещё бы! Здесь было столько много всего, что глаза быстро разбегались и заставляли меня теряться среди прилавков. Моя спутница же быстро набрала то, что нужно и уже ждала меня у выхода.
Этот магазин снаряжения принадлежал одной женщине из клана Учиха. Этот клан был главной защитой в Конохе, если не считать АНБУ. Чуть позже я узнала это от Кушины. Она почти сразу отдала мне меч. Ножны красного цвета в сочетании с черным рисунком вызвали у меня восхищенный стон, а у Кушины довольную улыбку.
-Нравится?
-Конечно, это просто прелесть. - я наполовину вытащила меч из ножен и наслаждалась переливами света в идеально чистом лезвии.
Стандартный набор из шести сюрикенов, четырех кунаев и один кинжал чакры. Я шла и рассматривала покупки. Новые кунаи блестели и переливались на солнце. Кушина шла рядом и наблюдала за мной с некоторым интересом.
-Минато говорил, что ты откуда - то приехала сюда, что ты не местная.
-Ну, по правде говоря, я не помню как сюда попала. Мне сказали, что я оказалась на поле во время взрыва и меня спасли, хоть я и получила ожоги.
-Ясно, но то, что было до взрыва ты не помнишь?
-Нет, - Я посмотрела на Кушину, взгляд у неё был серьезный, - Я очнулась в больнице и там познакомилась со своим спасителем.
Кушина улыбнулась и мы направились дальше.
- А вы ведь его жена?
-Чья?
-Минато-сенсея конечно.
-Да, а откуда знаешь?
-Он упоминал о вас.
-Ну хоть на этом спасибо, - она вздохнула и на ее щеках выступил румянец. Я посмотрела на неё и улыбнулась. "Вот везучая. У влюбленных людей все на лице написано". Моя задумчивость сразу же была замечена.
-Что ж ты так задумалась? Что-то мучает?
-Нет, с чего вы взяли?
-Давай на "Ты", так будет проще.
-Хорошо, - так мы дошли до моего дома.
План завтрашней тренировки мне расписали почти что по часам. Вечером я села за свиток, периодически посматривая на меч, так одиноко лежащий на полке. " Мечта моего детства осуществляется. Интересно, как быть со второй мечтой?" - я тяжело вздохнула и продолжила повторять печати.

  

  Утром совершенно не хотелось вставать, но позволив себе поваляться с полчаса, я все-таки ушла на кухню готовить завтрак. С прошлого раза у меня оставался кусочек пирога, который я покупала в закусочной сразу после миссии и я с удовольствием пополнила им запас энергии.
Из дома я вышла как раз вовремя. На площадку я пришла минута в минуту. Моей наставницы на месте не было. Видимо я слишком пунктуальная. Я достала меч из ножен и провела по лезвию рукой. В фильмах драки с использованием меча выглядели очень эффектно. Я всегда хотела быть на них похожими и, возможно, у меня это получится в будущем. Минут через десять появилась Кушина и прервала ход моих размышлений.
- Итак, я здесь. Для начала изучим правила безопасности.
Весь оставшийся час я прослушивала краткую лекцию по обращению с холодным оружием и мне показали несколько основных движений защиты и аттаки. Затем пришла моя очередь, Кушина медленно добивалась от меня нужных движений и комментировала свои. Небольшой перерыв в десять минут пробыл в молчании. Каждая из нас обдумывала что-то свое. Я думала о недавно выученной технике. В свитке было написано, что можно улучшить технику перемещения и перейти к "технике полета бога грома". Для этого перехода требуется специальная техника печати, про которую там, к сожелению, не написано. Техника полета бога грома очень полезна в бою, позволяет перемещаться очень и очень быстро. Наставница похлопала меня по плечу и я вернулась в реальность.
-Эй, ты в порядке? Может ещё десять минут отдыха?
-Нет, можно продолжить.
С тренировки я возвращалась пошатываясь, но старалась чтобы никто не заметил усталости. Почти сразу рухнула на кровать и без предисловий уснула. Проспала я наверное часа два. Усталость немного прошла, но уснуть снова я не могла. Я решила немного подождать. На часах было восемь вечера. Я села дочитывать книжку. Спустя час я отложила книгу. Закуталась в одеяло и сидела с кружкой чая в руке. Кушина сказала, что в ближайшее время заданий и тренировок не будет. В Конохе будет созываться совет старейшин и будет выбираться новый хокаге. Эти дни будут считаться праздничными.
В дверь тихонько постучали. По телу пронеслись муражки. Я никого не ждала, и в голову лезли пугающие мысли. Кто может прийдти в гости к девушке в десятом часу вечера? Обычно все жители уже спят. Открыв дверь, я увидела одного из АНБУ в маске собаки.
- Я по приказу хокаге. Вам завтра вечером следует прийдти в лабораторию господина Яманака. Будет небольшое обследованиe, - он протянул бумагу с подписанным приказом.
-Хорошо, - я только кивнула. Посланник запрыгнул на ветку дерева и исчез.
Я просмотрела саму бумагу с подписью. "Наверное мне все-таки не следовало радоваться такому доверию раньше времени. Я все ещё нахожусь под пристальным вниманием".
Засыпала я долго, прокручивая все возможные варианты развития событий. Это самое обследование, а по простому говоря проверка, назначена на четыре часа вечера. К этому времени я успею себя морально подготовить.

А можно ли..?Место, где живут истории. Откройте их для себя