Part 1.

3.9K 126 24
                                    


1 новое сообщение:

KrisPen@: Идешь сегодня на вечеринку у Пенетраторов, милашка-сталкер?)

Ничего хорошего не предвещающая улыбка внезапно появилась на лице все еще находившейся в лапах Морфея девушки. Проснуться и увидеть сообщение о вечеринке, да еще и от Криса – отличный знак. Особенно, если ты с самого начала уверена, что твоя пройдоха-подруга уже все запланировала и устроила немаленькую нервотрепку главарю тех самых Пенетраторов. Эву сейчас не удивило бы даже то, что Вильде успела оббегать всех знакомых и пригласить на вечеренку, давя на Вильяма Нурой. Кто же знал, что из плачущей обаяшки в туалете девочек, Вильде превратится в расчетливую тигрицу, все равно на первый взгляд кажущуюся ангелом.

*Исходящий звонок контакту Красотка*

- Да-а?

- Вильде, мы идем на вечеринку?

- Да, конечно, Вильям уговорил Нуру, и она звонила мне буквально минуту назад, приглашая, а с чего внезапно такое рвение?

- Крис спрашивает.

- Наша Крис? Ха-ха, решила подцепить кого?

- Нет, Вил, Пенетратор Крис.

- Оу. Твое сталкерство дает плоды?

- Видимо.

- Ладно, до встречи, будущая шлюшка Криса.

- И я тебя люблю.

*Конец разговора*

Тихо визгнув, она начала набирать сообщение ее тайному возлюбленному. Знаете, эти милые недоговоренности, приводящие либо к разбитому сердцу, либо к такому же разбитому сердцу, но только позже. Так, как только могут продержать свои отношения влюбленные. Та крохотная часть чистой оболочки мира. Та крошка, ради которой мы продолжаем свое скорбное существование.

EvaMon_: Да, конечно, не терпится увидеть? 

KrisPen@: Я уже скучаю по твоим невероятным волосам.♡

EvaMon_: Сказал парень с идеальной прической. Хд

KrisPen@: Ну, что ж поделать, я вообще идеал. 

EvaMon_: Эй, идеал, не тырь мой смайлик. 

KrisPen@: Теперь он будет нашим маленьким секретом. 

EvaMon_: Иди к черту. 

KrisPen@: ♡

Показав третий палец экрану, Эва, весело смеясь, и прыгая в стиле зайца, отправилась собираться в школу. Эти сборы, как обычно, затягиваются на все утро, в последствии чего, наша героиня каждый день несется к автобусной остановке, как ошпаренная.
__

*Входящий звонок от: Детка*

- Эва, где тебя черти носят?

- Нуура, у меня чп!

- Ой, вот знаю я твои чп. Не пытайся сбить меня. Я спрашиваю, где ты.

- На остановке.

- У дома?

- Да.

- Жди. Вил и Крис тебя заберут.

- Боги, Сатрэ, зачем?

- Надо, Мун, надо.

*Контакт Детка прервал вызов*

– Агрх. – девушка нервно сжала телефон, мысленно молясь на то, что автобус приедет быстрее.
Ну да, конечно, на что Мун надеялась. Они обогнали автобус прямо у остановки. Прямо. Около. Гребаной. Остановки. Запустив руку в волосы, Эва тяжело вздохнула, закатывая глаза до неба.

– Хей, красотка, запрыгивай! – Легки на помине.

– Я сяду туда только из-за Нуры. – С напускным презрением тыкнув в сторону шикарной машины, она все же уселась на заднее место, где ее схватил Крис.

– Ааааааа!!! – От неожиданности и ужаса, она пихнула того локтем в пах, не задумываясь. Теперь очередь орать дошла до Шистада. Вильям же, просто угарал на переднем сидении, косо поглядывая на то, как парень и девушка развалились. И там было за чем наблюдать. Её локоть находился в области самого уязвимого места Криса, голова лежала на его груди, а сам он наклонился, устроив свое скошенное от боли лицо, у неё на животе.

– Чертов дебил! Что за шуточки?

– Подожди ты, у него тайм-аут – Вильям, все еще не успокоившийся, сквозь смех все-таки выдавил несколько слов.

– Вот ни капли не смешно! Ничего не слышали про рефлексы у некоторых девушек? Теперь будете знать, чертовы шумахеры.

– Ты смешно ругаешься. – Прохрипел Крис, уже нахально улыбаясь и рассматривая Эву.

– Ублюдок. – Фыркнула та, не замечая, как ее утягивают в объятия одни очень противные личности.

– Поехали, Вил! – Выкрикнул Шистад, крепче сжимая Мун, ловя одобрительный взгляд лучшего друга, заводящего мотор своего излюбленного авто.

Say my name | Skam | Evis Место, где живут истории. Откройте их для себя