Мелькающие картинки за окном уже порядком надоедали, а хитрец Морфей, медленно, но верно затягивал ребят в свои сладкие покои. То состояние, когда ты едешь в машине, и смотришь в окно, не описуемо. Ты будто находишься где-то в параллельной реальности и не хочешь выползать из своего кокона. Коконом Эвы в данный период времени являлся никто иной, как Крис Шистад. И как бы не утверждала девушка обратное, ей было до боли приятно находиться в объятиях данной смеси мудака и охрененного красавца, что является поводом для зависти почти всей части мужского пола, и объектом безумных идей для дам с больной фантазией, что не исключает больную фантазию и у самого Шистада. Однако, Мун входила в состав тех девушек, что определенно симпатизировали мистеру "Я-самый-сексуальный-парень-планеты", но по определенным причинам не хотели быть с ним, отрицая всякий здравый смысл в своей голове.
Ближе к ночи, наконец-то подъехав к дому Шистада, Вил мельком оглянулся на заднее сидение, и присвистнул. Уж чего-чего, а такой картины под конец поездки он никак не ожидал. Начнем с того, что оба драчуна мирно сопели, улыбаясь во сне. Эва прилегла на Криса, тот приобнимал ее рукой, но не как обычно, а как-то одновременно по-хозяйски, но и до безумия нежно. Парень сразу задумался над тем, что оба они бараны, и был готов поспорить, что они будут вместе. Правда, трудностей в их отношениях будет выше крыши, как бы то печально ни звучало.
Дабы не мешать голубкам, он вышел из машины, тихо прикрыв дверь. На минуту задумавшись о том, чтобы закрыть двери, он самодовольно усмехнулся и нажал на кнопку пульта управления. Пусть мучаются так же, как он во время поездки. Единственное, на что он надеялся, дак это на то, что они не разорвут друг друга.
Перевернувшись на другой бок, Шистад испуганно взглянул на девушку, явно не ожидая такого поворота событий. Сначала парень долго обдумывал план действий, совершенно не желая выпускать красавицу из своих рук. Когда же он посмотрел на часы, встроенные в машину, он окончательно решил не будить Мун, а просто наслаждаться моментом, прикрыв глаза.
Однако, не один Шистад принял решение продолжать лежать рядом, и думать о том, что это, возможно, единственный день в их жизни, в который можно было спустить тормоза и безжалостно идти на пролом. Никто из них не хотел признаваться в симпатии друг к другу, но это и было сугубо их дело, не так ли?
Утро безжалостно ослепляло нашу пару, а они отчаянно отгоняли от себя мысль, что пора бы вставать, а то мало ли что случится. Однако, Вильде думала совершенно иначе, и как только узнала об этом событии, пошла будить их с коварной ухмылочкой. С неподдельной радостью она заметила Эву и Криса все в той же позе, и рывком открыла дверцу автомобиля.
- Ну, голубки, время вышло. ПОДЪЕМ.
Вывалившись из машины, и попав в отменный сугроб, Эва громко выругалась на подругу, еще не осознавая, что лежит лицом к лицу с Шистадом, и не осознавала она это ровно до того момента, как не почувствовала губы парня.
- А я говорила, что ты сам будешь умолять меня переспать с тобой.
И, с победной улыбкой, она схватилась за вовремя протянутую подругой руку, и слезла с пенетратора.
- Не много на себя берешь, милый сталкер?
Почувствовав себя не совсем уютно, парень решил сменить тактику на нападение, и встав с сугроба, громко топая ногами удалился в сторону дома.
- Я же тебе говорила, что ты будущая шлюшка Криса, детка.
Истерично смеясь, она указала в сторону Шистада.
- Ой, заткнись уже.
Девушки улыбнулись друг другу, и обнялись в знак приветствия.