Музыка громко играла, заглушая очередную драку Криса и Эвы. Девушка, конечно, не была против объятий со стороны парня, но когда он начинал щекотать её, она конкретно бесилась. Вильям, заметно уставший от этой парочки, прибавил громкость музыки в машине до максимума, и мысленно послал этих двух на одно всеми известное место. Сколько Эва не отбивалась от проворных пальчиков Криса, вырваться у нее не получалось, и в конечном итоге, она просто кусала его руку, а Крис же, будучи, тем еще бараном, упорствовал дальше и шептал ей условия, при исполнении которых он успокоится. Первое из них - поцелуй. Второе - она будет продолжать валяться на нем всю дорогу. И, наконец, третье - она не будет задавать лишних вопросов. Та же, поражаясь его наглости, конечно же, мотала головой в знак протеста, отрицая в основном только третий пункт.
Поездка уже явно затянулась, и Эва начала паниковать. Хмуро взглянув на Криса, она все же начала допрос.- Ну, и куда мы едем?
Парень тяжело вздохнул, понимая всю абсурдность ситуации.
- Ко мне.
И заметив реакцию девушки, добавил:
- Да не парься ты, у меня домик за городом, там собираются Пенетраторы в этом году.Закатив глаза, наша героиня тяжело вздохнула, и демонстративно вывернувшись из объятий, отсела от Криса к окну.
- Я не буду извиняться, ибо не за что. Это Вильде нам запретила. Мы тут ни коим боком не виноваты. Хочешь дуться - пожалуйста, но ты упускаешь идеальный шанс на секс со мной.
Кинув грозный взгляд прямо ему в глаза, Эва показала Крису средний палец, и мило улыбнулась.
- Больно надо. Еще я с нарциссами не спала. Да ты еще просить меня об этом будешь, Пенетратор.
- Я? Просить? Тебя? Ха-ха. Видишь, у меня даже скупая слеза пошла. Не делай из себя королеву, когда ты дно общества. Да ты и...
Не успел он договорить, как рука Эвы оставила смачный след на его щеке.
- Не смей унижать меня, жалкое подобие человека. Мне противно от тебя. И будь добр, не трогай меня.
Шистад усмехнулся и пихнул ее в бок локтем.
- Что, правда глаза режет?
На это заявление, девушка со вздохом повернулась, и, будто делая парню одолжение, фыркнула.
- Еще посмотрим, кому правда глаза режет, маменькин сынок. Самовлюбленный подонок, не знающий элементарных границ в общении с девушками. Запомни на будущее главное правило жизни: начнешь войну с девушкой - проиграешь, но будешь по уши в своем же дерьме. Девушки, знаешь ли, те еще стервозные сучки. Изучат тебя, твои повадки, да и, собственно, всю твою жизнь. Заставят довериться, а потом плюнут в душу и поставят на плевок миленький магазинчик с необычными цветами, дабы никто не увидел, что они поступили некрасиво. И кто знает, какие именно цветы будут в этом магазинчике. Возможно, они будут с ядом, милый. И тогда это убьет тебя изнутри. Поверь, будет больно. Не связывайся, в общем.
Подмигнув, Эва начала подпевать своему любимому певцу, улыбаясь.
-----
Прошу прощения, вдохновение меня покинуло.