Ко мне влетела мама с улыбкой до ушей, я уже не спала - сидела на кровати.
-Доченька, пришли результаты экзамена...
-Правда?! В глазах появились искорки.
Мама передала мне конверт с письмом, а сама взяла камеру и начала снимать.
Я аккуратно открываю конверт, потом и сами результаты...
Пробегаю глазами по тексту и на моем лице, сверкает улыбка. Я встаю и начинаю прыгать и смеяться.
-ДА, ДА, ДА, Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!
Ура!! Кричит мама со мной и обнимает меня.
Через пол часа.
Я сейчас завтракаю, у меня прекрасное настроение. Одену сегодня платье...точно!
- Сегодня я буду красивой!-Случайно произнесла вслух.
-Доченька, ты всегда красивая. Сказала мама поцеловав меня в макушку.
Я улыбнулась, помыла посуду за собой и пошла собираться.
Так как платье у меня одно, часами думать над одеждой я не буду.
Я никогда не крашусь-считаю это лишней тратой времени.
Складываю в рюкзак все тетрадки и учебники, перекидываю через плечо, обуваю свои балетки и выхожу из дома.
*****
В школе было весело, за меня все радовались, а я светилась от счастья. Наконец я почувствую вкус свободы!
-Сегодня нужно начать собирать вещи. -Говорила я Монике.
Моника Кристл-девушка 15 лет. Брюнетка с смуглой кожей. Единственная хорошая подруга главной героини.
-Как жаль, что я не могу поехать с тобой.
-Я буду скучать. Сказала с грустью я и отпила кофе с автомата.
Мы подошли к моему дому, я попросила Монику помочь мне.
-Мамуль, я дома.
В ответ тишина, они опять на работе.
-У тебя есть вкусняшки? радостно спросила подруга.
-Да, в верхнем шкафчике. Уверенно говорила я.
После долгих поисков чемодана, я все таки нашла его.Вещей у меня не много, поэтому соберусь я быстро.
В этот маленький чемоданчик, влезли далеко не все вещи. Пришлось ехать в магазин за еще одним.
2 чемодана, рюкзак, сумка.Я готова.
-Слушай, Наоми. Мне уже пора идти. Давай завтра после школы пройдемся по магазинам.
-Ну, конечно, я с удовольствием.
-А ты когда уезжаешь?
-На выходных. Через 2 дня.
- Будешь мне писать каждый день! Приказным тоном сказала мне подруга, пригрозив при этом пальцем.
-Естественно. Издавая смешок произнесла я.
-Пока подруга. -Сказала девушка, и ушла домой.
Я закрыла за ней дверь и отправилась к себе в комнату.
Оставшийся вечер прошел незаметно. После прихода родителей я сделала уроки и уснула.
=================
Всем привет!!! Вот и моя новая книга. В следующей главе будет описание главного героя. Так что ставим звездочки, пишем комментарии)И еще, пишите критику, буду все учитывать)
С любовью Медузка_Forever)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken destiny
Fanfiction-Ох, какие жиры к нам приплыли... Улыбка с ее лица спала, она опустила голову, и слезы начали капать на натертый до блеска пол. Вот тут то, все и началось...