"Кап, кап слезки на платье из ситца и
Пусть, сегодня он мне не снится и..
Пусть, не ходит рядом,
Не ищет взглядом
Меня в толпе..."-Леви, за что ты её так? - директор взволнованно посмотрел на лучшую ученицу в школе, поправив свои очки.
На диване выла мать Дженни, приговаривая, что то историческим голосом.
А Леви, тихо сидела перед директором и, уставившись в окно, молчала. Глаза покраснели от слез, в них читалась пустота.
На улице была тихая осенняя погода. Дул лёгкий ветер. Леви прикрыла глаза, ощущая прохладу и покачивание прямых волос на ветру. Она не здесь. Она где то там, далеко отсюда.
-Леви... - директор повторил и безнадёжно выдохнул. Со стороны дивана, все так же доносились тихие всхлипы матери Дженифер.
Бедная девушка лежит в больнице без сознания, поправляясь от падения.
Леви всхлипнула. Слеза скатилась с щеки, по губе, и вниз остановившись на подбородке. Она все также глядела в окно, вспоминая его глаза.
-Как океан и голубое небо... - беззвучно пошевелила губами девушка. Ещё долгое время они сидели так в тишине и слушали всхлипы матери.-Почему вы молчите?! - завизжала женщина, обращаясь к директору. -Сделайте, что нибудь! Заберите её! Она же больная!
-Заткнись! - крикнула девушка на слова матери Дженни.#Леви.
Здесь очень тихо и темно.
Белые стены, от которых отдается каждый звук. Зато пижама очень свободная и удобная. Белоснежного цвета, как и стены.
Я знаю, что нахожусь в психушке. Плевать. Зато эта глупая Дженни не будет рядом со мной.
Я усмехнулась и достав сигареты из рюкзака, закурила.
Они разрешили мне взять некоторые вещи с собой.
Сигареты и пару косяков они не нашли.Глаза заслезились от дыма. Или не от дыма.
Я забываю. Забываю, как он выглядит. Его голос.
Я достала его фотографию, и с облегчением вздохнула. Конечно нет. Я помню. Я никогда не забуду.
Его бледную кожу, как у мертвеца. Тёмные волосы ,от которых всегда пахло так приятно. Голубые усталые глаза. Всегда узкие зрачки. Да. Он был наркоманом. У него была сильная зависимость. Сэмми ,мой любимый Сэмми.
Мы были лучшими друзьями с самого детства. За две недели до его смерти мы начали встречаться. Он знал про мою болезнь, но остался со мной до последнего. Шизофрения. Она стала развиваться в возрасте 16 лет. Когда я впервые попробовала косяк травы. Ничего сложнее я не принимала, только это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Города Красной Ночи
Teen FictionДевушка со странным именем и странным внутренним миром, попадает в псих больницу. Её ожидают галлюцинации, новые знакомые и новые вещества. Героиня выписывается из больницы, но все уже ни как раньше...