-И я люблю тебя... - тихо ответила я.
В комнате возникла тишина.Парень медленно приблизился ко мне.
Взяв меня за подбородок, он медленно поднял его. Я опустила взгляд. Было тяжело смотреть в его мутные карие глаза и не тонуть.
-Смотри мне в глаза. - Джек прошептал мне это прямо в губы. Я подняла на него взгляд. Нет, не потому что он мне сказал, я не удержалась.
Медленно приблизившись к моим губам, он соприкоснулся с ними, но не поцеловал.Его губы оттягивали мои, пока язык проникал все глубже и глубже в мою глотку.
Я неловко отвечала на его поцелуй. В животе что то действительно было, но не похоже на летающих бабочек. Скорее на тупые ножи которые щекочут изнутри.
Я держала его за каштановые волосы и прижимала ближе к себе, будто не насыщаясь до конца. Его щетина, стала ещё больше, за пять дней и выглядела, как неряшлевая короткая борода. Она колола мои щеки и ссадина ныла сильнее, в то время как щека Джека её царапала. Но я не обращала внимания на это и поддавшись эйфории, наслаждалась моментом.Его руки блуждали по моей талии иногда спускаясь ниже и выше.
Вот уже на мне нет белой рубашки, а его губы ласкают мою шею, двигаясь все ниже и ниже к груди.
Моя очередь снимать с него одежду.
Небрежно сняв его кофту, я обратила внимание на татуировки , которые раньше я не видела. Непонятные для меня надписи опоясывали его тело. Крепкая грудь, была заполнена непонятными рисунками.Джек целовал меня и прижимал к себе, готовясь к самому важному.
Он навис надо мной и проходясь холодными ладонями по цветам на бедре, что то шептал мне на ухо.
Я стянула с него белые брюки, что оказалось легко ибо они свободные.
Щетина Джека щекотала мой пупок, от чего я засмеялась. Он резко поднял голову и уставился на меня с ехидной улыбкой. Ооо нет. Я надеюсь ты не собираешься этого делать...
Парень покачал головой в знак согласия, отвечая на мой мысленный вопрос.Чёрт, серьёзно?
Парень навалился на меня и начал щекотить. Я пыталась сдержать хохот, прося перестать, но он не останавливался.Наклонившись к моему лицу, он что то тщательно рассматривал в моих глазах.
А я нашла кое что в его. Карие глаза были так же ярки, как и в тот момент, когда он меня ударил. Но зрачки были узкие.
Приблизившись ещё ближе он нежно поцеловал меня в губы. Дальше его движения были грубые, но мне все нравилось.
И тут он дошёл до моих брюк.
Я вспомнила о чем то очень важном.
-Стой, Джек. - он продолжал ласкать языком мою шею.
Я поставила свои руки на его груди, останавливая парня.
Он вопросительного вскинул бровь.
-Защита... - тихо прошептала я.
-Вот чёрт. - Джек отодвинулся от меня и присел поднимая голову.Была ли я огорчена? Нет. Если бы мы это сделали без презерватива, то все кончилось не очень хорошо.
Была ли я рада? Тоже нет. Все таки я торчу здесь долгое время, и парней у меня не было кроме Сэма.После ужина, я пошла себе в палату. Медсестра улыбчиво закрывала мою дверь. Нет, серьёзно? Она думает, что я настолько больная?
Я решила заснуть по раньше, и поэтому в 9, я уже спала.
Угадайте, как меня разбудили?
А вот и нет.
Я почувствовала что, что то тычет мне в живот. Или кто то.
-У меня есть для тебя сюрприз, собирайся... - Джек встал около двери и наблюдал за мной.
-Я одета. - недовольно выдохнула я.
-Середина весны , на улице прохладно, возьми хоть одеяло.Парень тихо открыл дверь и осмотревшись, пошёл куда то. Я тихо шла за ним, на моих плечах висело одеяло и я выглядела как король.
От мыслей, я хихикнула.Мы прошли два этажа и поднялись по лестнице на крышу. Да, действительно прохладно.
По кожа пришлись мурашки и глубже укуталась в одеяло, что то бормоча под нос. Но как только я подняла голову.
Около края стоял старый рваный диван и мы присели туда.
От вида мой рот непроизвольно открылся и я завороженно смотрела на город.
Потом я подняла голова к верху и взглянула на яркие звезды, что освещали тёмный небосвод.
Все это время Джек наблюдал за мной и улыбался.
Я обратила внимание на то, что он в одной пижаме и накинув половину одеяла ему на плечи, села прижавшись в нему.
-Очень красиво... - я все так же заколдованно смотрела на огни города и улыбалась. Недалеко от нас стояло здание, в котором очень громко играла музыка. До нас эхом доносились их мотивы.
-Можно пригласить вас на медленный танец. - Джек протянул мне руку. Я засомневалась, но протянула руку в ответ.Он скинул одеяло на диван и мы встали чуть дальше от крыши.
Моя рука аккуратно покоилась на его плече, а другую грела его.
Джек положил ладонь на мою талию и медленно начал водить.Нежная музыка приятно ласкала слух и мы кружились в глупом танце, забывая обо всем на свете.
Я прикрыла глаза и наслаждалась моментом, и тут песня закончилась.
Я сделала неуклюжий реферанс, а Джек поклонился и потом мы засмеялась.-А ты не хочешь избавиться от зависимости? - мы сели на диван и так же укрывшись, наблюдали за пьяным бомжом, который шёл по улице и касался из стороны в сторону.
Джек нахмурил брови и посмотрел на меня, как на предателя.
-Тебя не должно это касаться. - он отвернулся и прожигая стеклянным взглядом город, потихоньку расслаблялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Города Красной Ночи
Fiksi RemajaДевушка со странным именем и странным внутренним миром, попадает в псих больницу. Её ожидают галлюцинации, новые знакомые и новые вещества. Героиня выписывается из больницы, но все уже ни как раньше...