Как только медсестра зашла в мою палату, я проснулась. Она принесла мне завтрак, т.к. я проснулась слишком поздно и не успела в столовую.
Она была хорошей девушкой. Красивой и доброй. Светлые длинные волосы, голубые глаза, которые всегда горят чем то прекрасным. Мои глаза тоже голубые, но они уже потухли.
-Почему у меня в комнате нет окон? - пережевывая овсянную кашу, я посмотрела на неё.
-У вас такой этаж.. - она задумалась, а потом продолжила. - На верхних этажах в палатах есть окна с видом на город. Но там живут более сумасшедшие люди. - она опустила глаза и вздрогнула, будто вспомнила страшный сон.-А ты можешь перевести меня туда? - я отложила в сторону тарелку и вытерев рот рукавом, посмотрела на неё.
-Это можешь сделать только ты. - она подняла на меня глаза. - Если хочешь туда, то тебе нужно вести себя горааааздо хуже.
-Хм. Отлично.В середине дня я сидела у своего терапевта на столе и болтая ножками, рассказывала сказку Адаму.
Он сидел на подоконнике и смешно корчил рожицы. А мой врач, внимательно наблюдал за мной.
-Твоя сказка очень интересная. - мистер Льюис сказал это с усмешкой.
-А я и ни вам её рассказывала. - я гордо подняла голову и взглянула на подоконник. Адам покачал головой в знак одобрения.
-И кому же? - врач снял очки и внимательно посмотрел на меня.
-Адаму. Разве вы его не видите? - я задумалась и посмотрела на парня. На подоконнике его уже не было.-Почему ты хочешь в другую палату, тем более такую опасную?
-Потому что я опасная и несу угрозу другим сумасшедшим на моём этаже. Арррр...- я зарычала, а потом засмеялась.Он все таки перевёл меня на верхние этажи. Конечно, для этого нужно было потрудиться, но это ничего. Мне было весело.
Сейчас большой дяденька ведёт меня за руку в другую палату.
На четвертом этаже было немного жутко, ни так как на втором.
Я быстро пробежалась глазами по общему залу. В основном тут были мужчины. Несколько женщин и стариков. Детей нет.
На меня в упор смотрела женщина лет 30. Её жуткие глаза меня испугали. Она поднесла ко рту указательный палец.
Я встала на одном месте и смотрела на нее, но большой дяденька остановил наш зрительный контакт, дернув меня за руку.Палата была меньше, чем моя. Я забежала в неё и увидев окошко, села на подоконник.
-Ты не сможешь убежать. Окна не возможно открыть и разбить. - проводник серьёзно посмотрел на меня, а я показала ему язык и опять уставилась на город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Города Красной Ночи
Teen FictionДевушка со странным именем и странным внутренним миром, попадает в псих больницу. Её ожидают галлюцинации, новые знакомые и новые вещества. Героиня выписывается из больницы, но все уже ни как раньше...