#От лица Леви.
Джек сидел так около пятнадцати минут. Он рассказал мне и задумался. Даже слишком долго.
Он будто отключился. Глаза были такими же стеклянными , как и всегда. Джек смотрел в одну точку, он даже не двигался. Только грудь медленно поднималась и опускалась. Зрачки на удивление были шире, чем обычно.
Я взглянула на шею. Темно синяя надпись была ближе к ключицам, а шрамы выше. Четыре белых пятна, небрежно располагались на шее парня.Я все так же печально смотрела на Джека. Чёрт, да я должна это сделать.
Не стерпев я кинулась ему на шею, обнимая за крепкую талию.
Парень оживился и не так смело обнял меня, уткнувшись носом в мои волосы.Я вдыхала его прекрасный аромат, и перебирала каштановые волосы пальцами.
-Я не хочу здесь оставаться... - вытерев рукавом глаза от слез, я посмотрела на Джека.
-Обещаю, мы скоро выберемся от сюда. - он улыбнулся и прижал меня к себе.Все было не так просто. По крайней мере мне так казалось.
В общем зале было так же спокойно, как и обычно. Но что то пошло ни так.
Я играла в шахматы, что то напевая под нос, вместе с Керри. Это мальчик. Ему 12 лет, родом он из Кореи.
Джек и Бредли стояли в стороне и о чем то разговаривали, но Джек был слишком нервным сегодня.
Вроде бы все хорошо, но он стал повышать голос на Бреда. Я взволнованно посмотрела на них, отвлекшись от игры.
Дальше все происходило будто во сне. Слышала я через неизвестный борьер, и звуки доходили до меня эхом.
Сначала Джек что то крикнул,а потом размахнулся и ударил Бредли. Парень упал на пол и закрыв лицо руками, что то кричал, но Джек не думал останавливаться. Он разбил ему весок и поставил фонарик под правым глазом, дальше подбежала я.
Схватив его за локоть, я начала кричать.
-Остановись, Джек! Что с тобой?!
Из глаз пошли слёзы, я начала быстро моргать, он не должен увидеть их.
Парень повернулся ко мне. Его кулаки были в крови, а карие глаза стали такими яркими, зрачки были шире чем у нормального человека. Вот, чёрт.Джек с размаху влепил мне пощечину. Звук был не передаваемым. Я приложила холодную руку к горящей щеке. Она жгла и дико болела.
В этот момент подошли двое громил и начали уводить его куда то. Джек что то кричал, и пытался вырваться, но у него мало что получалось.Именно так я узнала о его болезни.
Джек рассказывал мне о ней, но только сейчас я поняла что с ним.
В тот момент, я не понимала что происходит. Он никогда не был таким, что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Города Красной Ночи
Teen FictionДевушка со странным именем и странным внутренним миром, попадает в псих больницу. Её ожидают галлюцинации, новые знакомые и новые вещества. Героиня выписывается из больницы, но все уже ни как раньше...