Рекомендации...

7.4K 137 1
                                    

❤ " У каждого бабника своя принцесса " ❤
Иногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль.
Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....

❤ " На старт, внимание, пошел на фиг " ❤
-Как тебе повезло Сникерс... лежишь себе и мяукаешь... я бы тоже, так же жила...- проговаривала я, чистя шерстку, моего черного, пушистого кота. Мой дружок, только смотрел на меня, карими глазками и будто бы улыбался.
-ах ты, паразит такой! Ты еще и смеешься надо мной?! - улыбнулась я и дернула его. Сникерс убежал, а я встала с места...

❤ " И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину " ❤
-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, голова стала ясной. Воздух наэлектризовался, и казалось, все замерло. - И спустя 63 года хочу проснуться, уколовшись о твою щетину... -прошептала она последние слова и преодолев последние несколько сантиметров, коснулась его губ. Парис сразу отозвался на поцелуй и поцеловал ее. Всю нежность и ласку он вложил в этот поцелуй.

❤"Хулиган и его Малышка"❤ Место, где живут истории. Откройте их для себя