4 глава

4K 137 4
                                    

Аслан:а что вы тут делаете в это время.?Девушки не знали что сказать ,боялись что их отправят в детдом.
Тут вмешался их третий друг. А Тимур молча смотрел на Дилю.
Амир:а что нам будет если поможем ?он хитро улыбнулся. Девушки поняли что влпили
полностью и проклинали самих себя за побег...
Арина:если так, то спасибо нам от вас не нужна помощь
Она взяла за руку Дили.Они отвернулись ,чтобы уйти ,но увидели тех парней.Девушки оказались между ними,сзади группа из шести человек, а спреди 2 маньяка .
Безвыходная ситуация, они не знали что делать ,бежать уже некуда.
1Парень :ах ты сука ,ты ответишь ,за всё, он кричал на Дилю
Арина и Диля стояли молча и дрожали .
2Парень:О Аслан,Тимур здорова
Аслан:ну здрасти.Тимур внимательно слушал и не вмешался
1Парень :всё закругляйся брат нам пора ,девочки по хорошему идёте с нами
Арина :пожалуйста не надо,мы не такие
1парень:ахахаха ,ничего ,не такие,так мы сделаем из вас такими.
2парень :Аслан мы забираем их. Хотя можем одну оставить вам
1парень:эту суку ,которая ударила меня ,забираем а эта вам в подарок .
Амир :мы согласны,она мне понравилась ,он показал на Арину.
Аслан:а ты не решай за нас,обратился он к Амиру. Аслан странно смотрел на Арину,она ему понравилась не шутку
Девушки стояли в шоке ,их как-будто на базаре продают а парни выбирают.
1парен:эта тварь ударила меня она точно пойдёт с нами ,а вы тут решайте сами
Амир встал и подошёл к Арине и хотел взять за руку,но Аслан остановил его.
Аслан : Амир она моя .
Все были в шоке , полуголая девушка Аслана сразу стала возмущаться ,но сразу замолчала от его взгляда .
Амир:но она мне .Аслан перебил его
Аслан:Амир?я сказал она моя значит моя.!
Амир:хорошо
1парень :ладно вы тут сами решайте пошли детка.
Диля: пожалуйста отпустите нас.прошу вас будьте людьми.она уже плакала
2парень:а кто сказал ,что мы люди?детка мы звери ахахаха
Он подошёл к Диле взял за руку ,Она начила кричать и хотела вырваться из его лап.
Арина стала кричать на них ,но Аслан взял её за руку и притянул к себе.Она сразу замолчала.
Обе подруги в одинаковой ситуации..Но тут Тимур ,резко встал ,блондинка сидевшая на его коленках чуть не упала.
Тимур:Оставьте обеих девушек и уходите.Диля сразу замолчала и посмотрела на него.
1парень :брат ты чё,всё честно одна вам другая нам,хотите поменяем ?мне всё равно они обе аппетитные.
Аслан сразу встал перед Ариной закрывая девушку своей широкой спиной
2парень:вижу Аслан против,так что мы пошли .Они потащили Дилю
Тимур:папа видит Бог не хотел драться,но придётся.
Он подошёл и ударил парня,который держал Дилю.Парень резко отпустил Дилю и она упала,Арина сразу подбежала к ней.Начилась драка.
Их с трудом разняли.
Парни понимали что вдвоём не смогут ничего сделать и ушли.
Диля сидела на земле ,когда упала она ударилась и из носа шла кровь.Арина села рядом.Они плакали ,потому что понимали что не износиловали те , но износилуют эти.
Тимур и Аслан о чём то говорили между собой .Амир подошёл к девушкам
Амир:ну что девушки добро пожаловать к нам.
Арина:не надо ,заикаясь сказала она .К ним подошли Аслан и Тимур.
Аслан:что будем делать с вами ?задумчиво спросил он. И посмотрел на Арину.
Амир:как вас зовут?.Но девочки молчали
Амир:я задал вопрос ,закричал он .Девушки от страха прижались к друг другу.
Тимур:эйй успокойся,я понимаю они шалавы но не надо орать.после этих слов Диля посмотрела на Тимура заплаканными глазами .Он тут же замолчал увидев кровь на её лице и её красные от слёз глаза.
Арина начила говорить
Арина:прошу не надо кричать ,меня зовут Арина ,а её Диля.
Амир:так Аслан Арина тебе а Диля мне .Тимуру и свои хватают.
Тимур :парни отпустите их пусть уйдут.Девочки сразу посмотрели на него с благодарностью.
Тимур:Не смотрите так,как-будто вы святые, нам не интересны малолетние шалавы.
Амир:Тимур я хочу попробовать
Аслан:Тимур прав ,пусть уйдут,сказав это он посмотрел на Арину
Арина:спасибо вам.

❤"Хулиган и его Малышка"❤ Место, где живут истории. Откройте их для себя