Мама:мне без разницы кто будет ,найди сам себе жену...
Тимур никак не мог забыть её ,сидя в своём кабинете ,он думал как найти её,у него столько вопросов было.
Диля шла по городу и плакала ,ей некуда было идти ,к тому же рука болела и была уже в крови ,всё таки надо идти к врачу подумала она ..В больнице обработали рану и наложили швы.
Затем она решила позвонить Арине ..
В то время как она страдала Арина была счастлива с Асланом.
Аслан каждый день делал ей сюрпризы ,покупал всё самое лучшее .Познакомил её со всеми своим родственниками.
Аслан:родная ,одень красное ,то платье которое мы вчера купили, мы пойдём в ресторан.
Арина за эти дни полюбила его всем сердцем,но пока скрывала .
Арина: хорошо как скажешь .Я быстро
Они поехали в дорогой ресторан .Арина чувствовала себя неловко среди богатых..Аслан заметил её волнение ,и взял её руку и крепко прижал к себе ,она посмотрела на него .
Аслан:малыш не волнуйся я стобой ,ты у меня самая красивая .
Арина:спасибо за поддержку.
Они сидели и мило беседовали ,вдруг Арине позвонили с незнакомого номера,она оключила Аслан:малыш кто это?
Арина:не знаю, номер незнакомый
Аслан:дай мне если позвонит я сам отвечу.
Диля не знала, что делать Арина не отвечает уже дождик капает .
Тимур весь день ехал по городу и искал её,шел дождь было холодно он решил поехать домой переодеться
Мысли Тимура :""где же она ,холодно а она легко одета.,я сойду с ума если не найду её,но зачем она мне?может я влюбился ,нет не может быть""
Он поехал за отцом и они решили поехать домой.
Рзаговор в машине.Тимур не решался спросить про Дили.
Его отцу позвонили и он начал нервничать.
Тимур :что случилось папа?
Папа:Сегодня её видели в больнице...Тимур резко резко остановился
Тимур:тогда поехали туда.
Папа:сам виноват,что так волнуешься? И её уже нет там ,с рукой осложнения ,швы наложили ,и она ушла ...
Тимур побледнел....
Они молча поехали домой ...Мама сразу подлетела к ним
Мама:вы нашли её .?
Папа:нет ...он опустил голову
Мама молча пошла на кухню, а они за ней.Они молча сидели ,никто не притронулся к еде.
Тимур :я не голоден ,спасибо ....""Как я могу кушать,когда она на улице ,замёрзшая ,голодная"
Диля бродила по городу уже темно,она снова позвонила Арине.
Аслан сразу ответил
Диля :Аслан это ты?помоги мне прошу
Аслан:Диля?что случилось ? Услышав имя подруги Арина вскочила с места
Диля:Аслан помоги прошу ,я боюсь я на улице, я ушла оттуда
Аслан:что?я убью Тимура.
Диля:я сама ушла
Аслан:он не должен был отпустить тебя,Где ты сейчас?
Диля:я в парке ,у фонтанов ,где первый раз мы встретились
Аслан:Стой там ,никуда не уходи ,Сейчас за тобой приедет мой водитель .
Диля:Хорошо ,а вы где?
Аслан:Дорогая мы пока в другой городе у родителей...Водитель отвезёт тебя в мой дом,там кроме домработницы никого нет, я позвоню она тебя встретит.
Диля:хорошо спасибо .
Аслан:не за что сестрёнка,я передам трубку Арине ,а сам позвоню водителю.Разговаривайте пока он не приедет.
Диля :хорошо.
Диля села на скамейку.Капли дождя капали на неё ,но она как-будто не замечала .Арина всячески пыталась развеселить её .Но она молчала в трубку ,от холода дрожала.
Приехал водитель и отвёз её в дом Аслана...Аслан всё время звонил ,узнать как она ,всё ли хорошо.У Дили поднялась температура,да ещё рука снова начила болеть из- за того что она долго была под дождем.,снова кровь ..она потеряла сознание ,домработница сразу позвонила Аслану,он велел звонить в скорую. Ей прописали лекарство и перевязали руку .
Всю ночь она дрожала....
Утром Арина снова позвонила ,Диля не вставала с постели ,по приказу Аслана домработница не отходила от неё .
Аслан был бешенстве, он не узнавал своего друга ...
Он решил позвонить его матери ведь именно ей он доверил девушку
Утром Тимур и его отец сидели на кухне ,оба молчали и думали о чём то .У Тимура тоже была температура он всю ночь искал её и простудился.Аслан позвонил его маме и рассказал о Диле ,но не сказал где она .
Папа Тимура услышал как его жена плачет в гостиной и сразу пошёл к ней,вслед за ним и Тимур.
Папа:дорогая что случилось?
Мама:Диля ,бедная девочка ,бедная девочка
Услышав её имя Тимур вскочил с места
Тимур:мам что с ней ?где она ?
Мама:если бы не Аслан. ...Она бы была там куда ты отправил...Холодно сказала она
Тимур :не понял куда?
Мама:к своим родителям. .она снова заплакала, а Тимур сразу побледнел
Мама: ей некуда было идти она промокла под дождем заболела температура резко поднялась вдобавок с рукой какие-то осложнения есть...Аслан мой мальчик я знала что он поможет ей...
Мысли Тимура ""Почему не я нашел её ,почему .Почему в этот момент Аслан был с ней ,чёрт возьми я ревную?"""
Папа:где она?я поеду за ней .
Мама: Аслан сказал что она не хочет никого видеть .
Тимур :а Аслана хочет видеть? ,,грубо сказал он ,показывая свою ревность
Мама: Дурак Аслан в другом городе сейчас со своей любимой невестой ,в отличие от некоторых он добился её любви, .. Так что не делай вид что беспокоишься о Диле.
Тимур замолчал ведь она права ...
Мысли Тимура ""главное Аслан не рядом с ней ,я должен узнать где она ..."""
Тимур вышел из дома и сразу позвонил Аслан у ,но он был так зол ,что не отвечал ему...Он хотел успокоиться потом поговорить с ним ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤"Хулиган и его Малышка"❤
RomanceИстория о хулигане и о бедной сироте, в свои 18 лет девочка много настрадалась , многое увидела в детдоме. Но в один миг её жизнь изменилась, воспитатели детдома хотят в прямом смысле этого слова продать её сороколетнему мужчине, за кругленькую сумм...