Мысли Тимура :""ммм какая красивая,главное не влюбится ,лучше помучаю побыстрее и она сама убежит ""
Тимур :тебе это не надоело?
Диля :прости что?
Тимур:что ты всё время просишь прощения, я тебе не священник, и не могу за твои грехи простить тебя
Диля:какие грехи я тебя не понимаю?
Тимур: ах да прости вашу работу вы не считаете грехом.
Диля:тебе это не надоело ?. Повторила она его вопрос и немножко повысила голос
Тимур:не понял .грубо сказал он .Она боялась его и не продолжила дальше
Диля:прости я не хотела.
Тимур удивился за что она извинилась,он же сам издевается.
Тимур:не строй из себя монашку
Диля столпа к нему спиной и мыла посуду,ей быдло очень больно .
Слёзы капали без остановки а она стиснув зубы быстро хотела закончить .
Он понял ,что она плачет но решил продолжить
Тимур:а ведь не о такой невесте я мечтал,не думал ,что мне будет стыдно за невесту
Услышав эти слова Диля сжала в руке чашку,чтобы не кричать и громко плакать.Чашка в руках разбилась.
В тишине Тимур услышал как разбилась что-то .Диля даже не закричала ,хотя вся рука была в крови.
Тимур вскочил с места повернул её к себе и первое что попало ему в глаза это её красное от слёз лицо и опухшие глаза,затем опустив голову он ужаснулся вся её ладонь была в крови .Он вспомнил тот день когда её лицо было в крови.
Тимур:дура быстро в машину я тебя в больницу отвезу.
Диля :спасибо мне ничего не нужно ,пожалуйста закрой кран ,я потом закончу
Тимур:ты сошла с ума!тебе нужна помощь а ты про посуду думаешь?
Диля:грех помогать такой как я ....Сказав это она побежала в свою комнату.и закрылась на ключ.
Тимур был в шоке ,что же делать уже 3 часа ночи .
Мысли Тимура:""Вот я идиот,но я не так хотел сделать больно ,что же делать ,почему мне самому больно в душе""
Он решил пойти за ней ведь ей нужна помощь, но дверь была закрытой он постучался
Тимур:открой дверь
Диля:всё хорошо ,я хочу спать ,ты тоже иди .Она так спокойно говорила как-будто ничего не случилось.
Тимур понял что она не откроет и пошёл на кухню,и проклинал себя
Диля же плакала от физической и душевной боли. Рука была вся в крови она глубоко порезалась, она с трудом обработала рану и завязала бинт .
Тимур всю ночь не спал ,думал как она ,болит ли рука.Он всё время думал но всегда приходил к одному решению он не может связать свою жизнь с такой девушкой.Ах если бы он знал что она невинна и чиста.
Диля встала очень рано ,чтобы пойти на кухню ведь весь пол был в крови , она хотела помыть .И помыть оставшуюся посуду.
Но когда она вошла туда ,она была в шоке ,пол был чист а вся посуда помыта.,мамы нет она ещё спит , значит Тимур сделал подумала она .(Если не забыли ,после того как она не открыла дверь Тимур пошёл на кухню).
Рука немножко болела она поставила чай.
Диля хотела приготовить блины ,но рука болела и она не смогла .
Спустя час все проснулись и все вместе спустились вниз,как-будто все договорились вместе спуститься.
Мама первая зашла на кухню и увидела Дилю уставшей, и без настроения. Затем Тимур и его отец зашли на кухню.Тимур был хмурым без настроения. Первое на что он обратил внимание то это её рука,которую она прятала под столом.
Папа:доброе утро дочка
Диля :доброе утро ,она с трудом улыбнулась
Тимур:доброе
Диля : доброе ,она даже не смотрела на его а он пожирал её взглядом.
Мысли Тимура:""почему мне не плохо ,когда вижу её грустные глаза,они у неё такие красивые когда она улыбается,а сейчас она такая бледная,наверно из-за руки ,как же спросить болит ли она"""
Вдруг мама Тимура заметила забинтованную руку.
Мама:что с твоей рукой ,а нука покажи ,она аккуратно взяла руку Дили и подняла.,она очень испугалась, ведь вся рука забинтована.
Папа сразу посмотрел на руку .Тимур проклинал себя""я дурак ,это из-за меня,какие же у неё нежные и маленькие ручки,а ведь жалко шрам останется """
Диля:ничего страшного, я порезалась
Папа:Тимур ты же вчера остался с ней почему не отвёз в больницу.?Тимур не успел ответить ,Диля сразу начила
Диля:я отказалась,он хотел честно ,просто с детства не любила больницы,всё хорошо не беспокойтесь
Мысли Тимура""Эта глупая девочка меня оправдывает,вместо того,чтобы винить меня, кстати интересно а где её родители ?""
Мама Тимура пошла за аптечкой ,чтобы сделать перевязку.
Папа:Дай мне аптечку я сам сделаю а ты приготовь завтрак .
Диля закрыла глаза ,было больно к тому же она боялась смортеть на рану.Такая она трусишка.
Когда они увидели её ладонь были в шоке.
Папа:как ты умудрилась так порезаться?
Диля:не знаю, тихо сказала она а слёзы предательски скатились по щекам
Тимур виновато смотрел на неё ,он с трудом сдерживался чтобы не обнять её крепко , пржать к себе и успокаивать,.
Она опустив голову тихо плакала
Тимуру было вдвойне больно он понимал,почему ему так плохо.почему с каждой её слезой душа разрывается на части.
Когда они законЧили мама уже накрыла стол.
Диля:Простите можно мне пойти в комнату ,обратилась она к маме Тимура
Мама: конечно дочка иди полежи,отдыхай,я скоро приду к тебе.
Сказав спвсибо Диля встала и хотела уйти,как ...
Тимур:стоять!
Диля сразу остановилась, но даже не подняла голову.
Мама с папой с удивлением смотрели на сына.
Тимур:ты не кушала ,сядь завтракай потом иди
Диля без слов обратно села
Мысли Тимура""почему она такая послушная,почему мне нравится в ней абсолютно всё ,она идеальна ,не считая её прошлого,если бы не это ,если бы она была невинной и чистой то я бы сделал её самой счастливой на свете!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤"Хулиган и его Малышка"❤
RomanceИстория о хулигане и о бедной сироте, в свои 18 лет девочка много настрадалась , многое увидела в детдоме. Но в один миг её жизнь изменилась, воспитатели детдома хотят в прямом смысле этого слова продать её сороколетнему мужчине, за кругленькую сумм...